В этом году на разогреве у знаменитого марафона «24 часа Нюрбургринга» в очередной, 32-й раз при поддержке RAVENOL состоялся знаменитый заезд олдтаймеров «24 часа Нюрбургринг Классик» (24h Classic). Ретро-автомобили, которым подчас больше лет, чем нашим читателям, год за годом выходят на трехчасовую гонку, которая проходит по 26-ти километровой трассе, включая и исторические виражи, спуски и подъемы Северной петли.
«Нюрбургринг Классик» - одна из самых массовых по количеству участников ретро-гонка и вполне может посоперничать в численности пилотов на старте с командами на современных автомобилях. В этом году заявки на участие в заездах на самом сложном и опасном автодроме «Нюрбургринг», технологическом партнере RAVENOL, подало более 200 экипажей. Подавляющее большинство гонщиков приезжает сюда на собственных автомобилях – поэтому в паддоке и на решетке больше всего машин именно немецкого производства. Porsche, BMW, Opel, Audi, Volkswagen в исторических ливреях – красивые, ухоженные, любимые и очень быстрые, которые не стоят, пылясь в гаражах или музеях, а сражаются друг с другом на гоночной трассе, где привыкли выступать с самых своих первых дней. Много также Alfa Romeo и Lancia. Некоторые из этих автомобилей лично выступали в гонках еще тридцать, сорок или даже пятьдесят лет тому назад.
Помимо заездов «Нюрбургринг Классик» в течение уикэнда проходят гонки «Легенды DTM”, “Youngtimer Trophy”, многие машины можно увидеть на развернутых здесь же ретро-экспозициях.
В итоге в «24h Classic” уверенную победу одержали братья Гриземанн (Björn und Georg Griesemann) на Porsche 911 RSR №502. Второе место занял Ральф Шалль (Ralf Schall) на Mercedes 190E 2.5 16 #552. Он же показал лучший круг в гонке.
После того, как Porsche № 517, финишировавший третьим, получил штраф в 32 секунды за обгон под желтым флагом, последнее место на подиуме заняли Оливер Бойке и Рубен Целтнер (Oliver Boyke и Ruben Zeltner) на Porsche 911 RSR IMSA # 511.
0 комментариев