​ RAVENOL&Carville Racing: жаркий экватор РСКГ в Казани обернулся для команды настоящей драмой!


В прошедшие выходные, 21 и 22 июля, на автодроме KazanRing Canyon состоялся 4-ый этап Российской серии кольцевых гонок (РСКГ). Среди участников было немало тех, в чьих автомобилях использованы надежные смазочные материалы из Германии. О них мы рассказывали вам в нашем еженедельном анонсе.
На протяжении двух дней болельщики наблюдали невероятный накал гоночных страстей и драматичных сходов. Аварии, отказы техники и мастерская борьба значительно повлияли на расстановку сил на экваторе гоночного сезона.


Особую интригу создают изменения в составах команд, которые происходят в самый разгар сезона: в Туринге к пилоту Григорию Бурлуцкому присоединился другой петербургский гонщик, Клим Гаврилов, представлявший до этого Лукойл Рейсинг. С четвертого этапа Клим Гаврилов перешел в команду Carville Racing и сменил свой Audi RS3 на Volkswagen Golf GTI. Место Гаврилова в команде Лукойл Рейсинг занял пилот из класса Туринг-Лайт Андрей Масленников. Гоночный уикенд в Туринге прошел достаточно спокойно, без неожиданных прорывов и побед, но позволил укрепить свои позиции лидерам зачета – Дмитрию Брагину, Кириллу Ладыгину и Владимиру Шешенину.



Источник: официальная группа РСКГ
Субботний заезд классов Туринг-Лайт и Супер-продакшн отличился обилием контактной борьбы: за время гонки на трассу дважды выезжал автомобиль безопасности, а из 17 машин до финиша доехало только 11! Первые потери понесли участники класса Супер-продакшн: на прямой старт-финиш столкнулись трое пилотов на Lada Granta, в результате аварии седан Евгения Мейтеса так и остался стоять на стартовой прямой – после удара о бетонную стену у машины была сломана подвеска по правому борту. А дальше всего нескольких поворотов хватило Андрею Радошнову, чтобы захватить лидерство в гонке. Григорий Бурлуцкий, чей автомобиль был самой тяжелой машиной в пелотоне, пропустил вперед обоих пилотов Suvar Motorsport.





На четвертом круге гонка возобновилась, и спустя два круга Самсонов практически сразу прошел Радошнова. Более того, Андрей оказался под огнем атак со стороны пилотов на Renault Twingo – Рахматуллин и Радошнов несколько раз даже коснулись друг друга. Воспользовавшись этой борьбой, на седьмом круге Ильдара прошел напарник по команде, но вся группа по-прежнему оставалась очень плотной, а сзади к четверке пилотов Carville Racing и Suvar Motorsport подъехал Андрей Масленников.



Главная драма гонки, а возможно и всего сезона, разыгралась в самом начале восьмого круга. Григорий Бурлуцкий при торможении перед первым поворотом сместился вправо ближе к пит-уоллу, чтобы попробовать пройти соперников по внутреннему радиусу. Увы, в этой части трасса была залита маслом после первой аварии, и автомобиль Григория просто перестал тормозить. Петербуржец до последнего старался избежать аварии, поставил машину боком и увел ее на траву внутри трассы, но погасить скорость не удалось, и неуправляемый хэтчбек врезался в соперника.

Этим соперником, как назло, стал сокомандник Андрей Радошнов, который к тому же при столкновении получил серьезные ушибы.



 



Сход лидеров давал шанс Андрею Масленникову, однако контакт с машиной Александра Малинина вывел из строя обе машины. В итоге победителем заезда Туринг-Лайт стал Игорь Самсонов, серебро у Ильдара Рахматуллина, а бронза у Родиона Шушакова, который впервые за сезон поднялся на пьедестал.
Перед воскресной гонкой было два главных вопроса – как здоровье Андрея Радошнова и будет ли он продолжать гонку, ведь после субботней аварии в его автомобиле был поврежден каркас безопасности, и использовать его было нельзя.




Медицинский осмотр не выявил у Андрея Радошнова серьезных повреждений, и он готов был продолжить заезд на машине Тимура Богуславского, на которой тот выступал в прошлом сезоне. По правилам для участия в гонках на другом автомобиле требуется согласие всех остальных участников класса, но, увы, Ильдар Рахматуллин свое разрешение не дал, и воскресная гонка прошла без участия Андрея Радошнова.





Авто Григория Бурлуцкого
Старт в воскресной гонке дается с места, и вчерашний бронзовый призер Родион Шушаков так и остался стоять на своей позиции. Вначале лидерство захватил Владимир Черевань, но проблемы с двигателем не дали ему возможности надолго задержаться, и борьбу за лидерство перехватили пилоты Рахматуллин, Малинин, Бурлуцкий и Масленников, до выезда сейфти-кар, который появился после аварии в Супер-продакшн. На шестом круге Масленников перехватил лидерство, а Рахматуллин, Малинин, Самсонов и Бурлуцкий практически всю оставшуюся гонку шли в плотной группе, атакуя друг друга. Первый успешный обгон провел пилот Carville Racing – на девятом круге сдался Самсонов. На 13 круге пришла очередь Малинина, но пилот Suvar Motorsport смог отыграться круг спустя. Впрочем, Григория это только раззадорило: за следующий круг он справился с обоими пилотами казанской команды и вышел на второе место. За круг до финиша Малинин смог пройти Рахматуллина, а вот лидер чемпионата Игорь Самсонов так и остался в этой группе последним. Победа досталась Андрею Масленникову, Григорий Бурлуцкий успешно реабилитировался после субботней неудачи, взяв серебро, бронза у Александра Малинина. Командный зачет выиграли пилоты Suvar Motorsport, однако лидером по-прежнему остается команда Carville Racing. В личном зачете после Казани пилоты Григорий Бурлуцкий и Андрей Радошнов занимают второе и четвертое места.


 




Пятый этап пройдет 11-12 августа на автодроме Moscow Raceway. Эмоции все сильнее, борьба все острее!



 



Если вы автопутешественник, любитель экстремальных экспедиций, представитель спортивной команды или частный пилот, профессиональный тюнингист, организатор спортивных мероприятий, блогер или энтузиаст-конструктор и у вас есть интересный проект, то мы всегда готовы помочь в его осуществлении. Напишите нам на pro@ravenol.ru, и мы свяжемся с вами!

  • Пока нет ни одного комментария

Написать комментарий


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓