Бум мотоциклов

Попутешествуйте по дорогам Индии, Китая, Юго – Восточной Азии или Латинской Америки, и вы заметите одну совершенно определенную вещь – рынок легковесных четырехтактных мотоциклов стремительно растёт. Даже несмотря на экономическую глобализацию, спрос на мотоциклы в этих регионах стал выше, чем когда – либо.


Одна из причин - невероятная универсальность мотоциклов. Рассматриваемые когда-то как недорогое средство передвижения, сегодня мотоциклы выполняют огромное множество функций. Это и транспортное средство для ежедневной поездки на работу из пригорода, и способ транспортировки товаров, и рекреационный транспорт для отдыха, и семейный перевозчик.

Многие водители, а особенно молодые люди, относятся к мотоциклам как к части определенного образа жизни. Но это совершенно не означает, что такие водители знают, как лучше всего заботиться о своем мотоцикле. Или максимально использовать его сложный двигатель. Вот почему сейчас особенно важно, чтобы поставщики масел могли предложить рынку масла, обладающие лучшими, более высокими смазочными характеристиками. 

Эти компактные, одноцилиндровые и многоцилиндровые двигатели из-за высокой частоты вращения производят очень много энергии, особенно если учитывать их небольшой размер. Но это неизбежно вызывает экстремальное нагревание, для которого почти нет выхода. Закрытый корпус двигателя только ухудшает ситуацию. Т.е. если основная функция масла для легковых автомобилей – это служить жидким барьером, защищая механизмы от огромного механического воздействия, масло в двигателях мотоциклов, кроме того, должно обеспечивать необходимое охлаждение, отводя тепло от клапанов, поршней и стенок цилиндра, и предотвращать термический отказ.

Чтобы успешно выполнять все эти функции, масло должно превосходно работать в экстремальных условиях. Масло должно постоянно обладать необходимой вязкостью, даже при радикально меняющихся температурах. Оно должно предотвращать отложение осадка. И масло должно быть достаточно легким, чтобы легко протекать сквозь узкие отверстия и в то же время достаточно вязким, чтобы покрывать быстро двигающиеся части механизма, которые бы ни за что не выжили без защитной смазки. Это уже довольно много для любого масла, но, и это поразительно, если мы говорим о масле для мотоциклов, то все эти требования - всего лишь начало.

В легковых автомобилях используется сухое сцепление и отдельные смазочные системы для двигателя и трансмиссии, а в мотоциклах сцепление погружено в масло и имеет общую систему смазки с двигателем и трансмиссией. Внутри сцепления находится сложная система пластин и колец, которая приходит в движение всякий раз, когда включается рычаг. Масло должно охлаждать эти детали, спасая их от перегрева, и в то же время не делать их скользкими, чтобы он сохраняли способность к сцеплению. Высококачественное масло, подходящее для большинства двигателей легковых автомобилей, содержит модификаторы трения, которые повышают его топливную экономичность.

Эти модификаторы трения фактически снижают технические характеристики сцепления на мотоциклах, уменьшая коэффициент трения между фрикционными дисками. Коробка передач также создаёт испытания для масла. 

Детали под нагрузкой на высокой скорости испытывают колоссальное давление. Механический износ коробки увеличивает возможность поломки. Использование масла с максимальной устойчивостью к износу и со специальными добавками для работы в условиях большого давления, плюс модификаторы стабилизации вязкости необходимы для обеспечения плавной, тихой, надёжной работы двигателя. Двигатель, сцепление, коробка передач – три крайне сложные системы, каждая из которых обладает уникальными смазочными потребностями.

Но и это еще не всё. Добавим, что масло должно соответствовать последним стандартам JASO. Идеальным решением было бы создание масла, которое способно отвечать всем этим требованиям. Именно такую цель поставили перед собой учёные и инженеры компании Lubrizol при создании Lubrizol FC 9000 series. Это продвинутая технология присадок, разработанная специально для двигателей четырехтактных мотоциклов. 

Lubrizol FC 9000 series объединяет в себе знания, накопленные за десятилетия работы с двигателями мотоциклов, включая термически стабильные детергенты и антиоксиданты, усилители трения, обеспечивающие превосходные технические характеристики сцепления и улучшенные противоизносные свойства. Масла, содержащие Lubrizol FC 9000 series соответствуют стандартам JASO и обеспечивают беспрецендентную защиту всех трёх главных компонентов: дв
игателя, сцепления и коробки передач. Дайте мотоциклам право на долгую жизнь с Lubrizol FC 9000 series от компании Lubrizol.


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓