23-25 февраля в Бахрейне на автодроме Сахир состоялись предсезонные тесты Формулы 1, в которых приняла участие и команда AlphaTauri, технологический партнер RAVENOL. Несмотря на новый спонсорский контракт команды с польской нефтегазовой компанией Orlen, именно RAVENOL продолжает оставаться единственным технологическим партнером в вопросах масел и смазочных материалов.
![](https://shop.ravenol.su/wa-data/public/photos/60/28/2860/2860.970.jpg)
По итогам тестов AlphaTauri стала командой, прошедшей максимальное число кругов – 456 или почти 2,5 тысячи километров общей дистанции. А Юки Цунода (Yuki Tsunoda) показал шестое время в таблице сводных результатов – причем на комплекте не самых мягких шин состава С4.
За все дни тестов машина продемонстрировала надежность, не испытывала серьезных проблем или механических трудностей, управляемость явно улучшилась, уровень сцепления с трассой, недостаток которого ощущался в прошлом году, вырос.
«В последний день тестов мы испытывали несколько вариантов настройки перед тем как выйти на старты Гран-при, и результаты некоторых из них нас удивили», - сказал главный инженер команды Джонатан Эддоллз (Jonathan Eddolls). – «Однако, именно в последний день мы добились наибольшего прогресса как с точки зрения понимания машины, оптимизации шин, так и с точки зрения аэродинамики и различных настроек, что очевидно исходя из нашего времени круга».
![](https://shop.ravenol.su/wa-data/public/photos/61/28/2861/2861.970.jpg)
Юки Цунода остался очень доволен результатами тестов. По его словам, команда собрала большое количество полезных данных, которые помогут улучшить более слабые стороны машины и повысить ее производительность.
«Я надеюсь, что мы сможем добиться хороших результатов в предстоящих гонках», - сказал он. – «Но пока сложно сравнивать себя с другими командами, не зная, какие программы они использовали. Все мы выложимся перед предстоящей гонкой на 100%»
![](https://shop.ravenol.su/wa-data/public/photos/62/28/2862/2862.970.jpg)
По результатам тестов ни одна из команд не сможет точно спрогнозировать свое возможное будущее положение в пелотоне. Каждая из команд работает по своему плану, уровень топлива в машинах различается, программы силовых установок выставляют в зависимости от задач, а разные комплекты резины существенно различаются по времени с круга. Однако, руководитель команды Франц Тост (Franz Tost) считает, что AlphaTauri вполне сможет побороться за уверенные позиции в середине пелотона.
Ну а мы ждем первого Гран-при сезона, который стартует уже в эту пятницу, 3го марта, в Бахрейне.
0 комментариев