AlphaTauri и RAVENOL набрали очки в Австралии

Третий этап Формулы 1, прошедший на городской трассе Альберт-Парка в Австралии позволил AlphaTauri и RAVENOL заработать первые очки. Перед паузой до следующего Гран-при в Азербайджане продолжительностью почти в месяц зрители гонки в Мельбурне наблюдали весьма эмоциональные сражения и инциденты на трассе.

Трижды гонка была остановлена красными флагами, а также прерывалась появлениями машины безопасности и режима VSC (Virtual Safety Car). В итоге до финиша добралось всего двенадцать пилотов.


К сожалению, во время последнего боевого рестарта после 55 круга (гонка была завершена под автомобилем безопасности) в числе пострадавших оказался и автомобиль Ника де Вриза (Nyck de Vries), в который врезался Логан Сарджент (logan Sergeant). Пилот не пострадал.

На этом же рестарте произошло и другое столкновение: Карлос Сайнс (Carlos Sainz) развернул Фернандо Алонсо (Fernando Alonso), за что получил штраф в пять секунд. Благодаря этому, он потерял сразу несколько позиций, переместившись в конец пелотона, а Юки Цунода (Yuki Tsunoda) поднялся на одну строчку и замкнул топ-10.

На протяжении всего заезда Юки сумел избежать ошибок и сохранить машину в хаотичных событиях последних кругов, а после массовых столкновений он в какой-то момент даже занимал пятую строчку. К сожалению, судьи приняли решение по позициям пилотов на финишном рестарте не по текущему положению, а по предыдущей позиции на старте, так что Юки потерял пятое место и откатился назад.

«У меня смешанные чувства по поводу сегодняшнего дня», - сказал Юки Цунода. – «Учитывая, как сильно мы боролись с прогревом жестких шин в моменты рестартов, мы должны быть довольны результатом. Но обидно, что мы потеряли пятое место, потому что мне удалось обогнать несколько машин в первом повороте».

Подводя итоги Гран-при, технический директор Джоди Эггинтон (Jody Egginton) оценил результат гонки в Австралии положительно, особенно с учетом того, что на некоторых составах резины им не удавалось показывать высокую скорость на прямых.

«Мы уезжаем из Мельбурна с большим количеством данных, которые нам нужно обработать, и с большим количеством работы впереди, чтобы лучше подготовиться к Баку», - сказал он.

RAVENOL AlphaTauri VirtualSafetyCar YukiTsunoda FernandoAlonso

  • Пока нет ни одного комментария

Написать комментарий


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓