В прошедшие выходные состоялся второй Гран-при Формулы 1 2023. Гонка состоялась на городской трассе в Джидде (Jeddah), Саудовская Аравия, которая перед новым сезоном претерпела несколько изменений, в том числе став более безопасной и подходящей для борьбы и обгонов.
Команда AlphaTauri, технологический партнер RAVENOL, по-прежнему использует в экстремальных гонках моторные и трансмиссионные масла RAVENOL, а также другие технологические жидкости.
Пятничные сессии свободных заездов позволили пилотам команды показать хороший темп как на коротких, так и длинных сериях кругов. В первой практике Юки Цунода (Yuki Tsunoda) сумел показать десятое время, что стало лучшим результатом команды в первый день. Ник де Вриз (Nyck de Vries) впервые вышел на трассу в Джидде, ему требовалось приспособиться к сложной и скоростной конфигурации, но он сумел показать 13-е время.
В квалификации оба пилота улучшили свои времена, однако общий возросший темп пелотона позволил им квалифицироваться лишь на 16 и 18 позициях.
Гоночная одиссея сложилась для команды более удачно. Благодаря грамотной стратегии обе машины смогли заехать на питстоп под автомобилем безопасности, что позволило им отыграть позиции на треке, а высокий темп обоих пилотов помог оптимизировать отыгранное на протяжении последующих кругов.
Некоторое время Юки удерживал восьмое место, но все же уступил гонщикам Alpine, чьи машины превосходили АТ 04-02 по темпу. Команда даже рассчитывала набрать очки, но на последних кругах Цунода все же уступил пилоту Haas Кевину Магнуссену (Kevin Magnussen) и закончил гран-при на 11 месте.
Ник де Вриз финишировал 14-м, но был недоволен результатами, т.к. считал, что мог добиться более высоких позиций на финише. По мнению нидерландского пилота, ему нужно работать над стартами и рестартами, чтобы получать впечатляющие результаты.
Джодди Эггингтон (Jody Egginton), технический директор AlphaTauri, тем не менее похвалил обоих пилотов за умение работать с шинами, благодаря чему команда смогла реализовать выигрышную стратегию и пообещал, что уже на предстоящих этапах команда попробует новинки, которые должны улучшить аэродинамические показатели.
Третий Гран-при сезона состоится 1-2 апреля в Мельбурне, Австралия.
RAVENOL AlphaTauri YukiTsunoda Jeddah
0 комментариев