Анализ RAVENOL AWD-TOR Fluid

В чем разница между смазочными материалами с одинаковым классом вязкости и допусками разных производителей? Чтобы показать, чем отличаются масла, имеющие одинаковые допуски ОЕМ и класс вязкости, RAVENOL проводит анализ и сравнивает различные продукты друг с другом, используя современные и сертифицированные лаборатории. Сравниваются свойства друг с другом с использованием современных методов испытаний. Это дает возможность понять разницу между двумя предположительно идентичными моторными или трансмиссионными маслами. 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ НА ОСНОВЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА TORSEN 

Дифференциал TORSEN - тип дифференциала с ограниченным проскальзыванием, используемый в автомобилях (сокр. от англ. Torque Sense, где torque - крутящий момент и sense - чувствительность, т.е. "чувствительность к крутящему моменту"). Он представляет собой полностью механический дифференциал, работающий без датчиков. 

Сегодня такой дифференциал устанавливается в моделях Audi Quattro. Он компенсирует разницу в скорости и может распределять крутящий момент неравномерно. Соотношение распределения крутящего момента между двумя сторонами называется отношением крутящих моментов или сокращенно TBR (Torque Bias Ratio). При использовании свободного дифференциала крутящий момент либо равномерно распределяется на оба колеса, либо теряется в случае потери сцепления колес с дорогой, дифференциал со 100% ограничением проскальзывания всегда распределяет мощность с одинаковым отношением. 

Дифференциал Торсен же передает силу, которая может передаваться на колесо со слабым сцеплением, на колеса с более высоким сцеплением с поверхностью или более медленным вращением, увеличивая силу на коэффициент TBR.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА

ПАРАМЕТР

СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ

ЕД. ИЗМ.

VW

G055145A2

RAVENOL

AWD-TOR FLUID

ВНЕШНИЙ ВИД/ЦВЕТ

-

СВЕТЛО-КОРИЧНЕВЫЙ

СВЕТЛО-КОРИЧНЕВЫЙ

ЦВЕТОВОЙ КОД

DIN ISO 2049:2001-06"

-

L2,5

L2,5

ПЛОТНОСТЬ ПРИ 15°C

DIN EN ISO 12185:1997-1

КГ/М3

867,7

867,8

ВЯЗКОСТЬ ПРИ 40°C

E-DIN 51659-2:2014-08

ММ2

109,0

106,6

ВЯЗКОСТЬ ПРИ 100°C

E-DIN 51659-2:2014-08

ММ2

16,28

16,41

ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ

DIN ISO 2909:2004-08

-

161

166

ВЯЗКОСТЬ ПО БРУКФИЛЬДУ ПРИ -40 °C

ASTM D 2983:2009

МПА·С

74800

48700

ТЕМПЕРАТУРА ЗАСТЫВАНИЯ

DIN ISO 3016:1982-10

°C

-54

-54

ТЕМПЕРАТУРА ВОСПЛАМЕНЕНИЯ

DIN EN ISO 2592:2002-09

°C

184

230

ТЕСТ НА ИЗНОС НА 4-Х ШАР.МАШИНЕ 40 КГ 1 Ч

DIN EN ISO 20623:2018-04

ММ

0,46

0,41

НАГРУЗКА СВАРИВАНИЯ ПРИ МАКС.

ДАВЛЕНИИ VKA

DIN EN ISO 20623:2018-04

КГ

3600/3800

3800/4000

УСТОЙЧИВОСТЬ К СДВИГУ, ТЕС KRL 20 Ч KV ПРИ 100 °C

DIN 51350-6:1996-08

ММ2

15,79

16,02

УСТОЙЧИВОСТЬ К СДВИГУ, KRL,

ПОТЕРЯ ВЯЗКОСТИ

%

3,01

2,38

ИСПЫТАНИЕ НА ВСПЕНИВАНИЕ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ I

ASTM D 892:2013

МЛ/МЛ

0/0

0/0

ИСПЫТАНИЕ НА ВСПЕНИВАНИЕ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ II

ASTM D 892:2013

МЛ/МЛ

0/0

0/0

ИСПЫТАНИЕ НА ВСПЕНИВАНИЕ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ III

ASTM D 892:2013

МЛ/МЛ

0/0

0/0

ИСПЫТАНИЕ НА КОРРОЗИЮ ПЛАСТИНОК ИЗ МЕДИ

ASTM D130: 2012

2C

1A

-

ВЯЗКОСТЬ ПО БРУКФИЛЬДУ ПРИ -40°C

ASTM D 2983 

Муфта Haldex начинает работать быстрее, увеличивается скорость циркуляции масла, благодаря чему отсутствует износ при холодном запуске.
• Чем ниже динамическая вязкость, тем лучше.
RAVENOL AWD-TOR Fluid на 34,89% эффективнее оригинального масла VW G055145A2 по параметру динамической вязкости при температуре -40°С.

-

ИЗМЕРЕНИЕ ИЗНОСА НА 4-Х ШАРИКОВОЙ МАШИНЕ

VKA = 4-Х ШАРИКОВАЯ МАШИНА ТРЕНИЯ (ЧШМ)
FBT = 4-Х ШАРИКОВЫЙ ТЕСТ
ВЕС 40 КГ ВРЕМЯ РАБОТЫ 1 ЧАС 

Испытание на 4-х шариковой машине RAVENOL (VKA, ЧШМ) согласно DIN 51350 служит одной из важных отправных точек при оценке смазывающей способности масел при больших нагрузках и высоких давлениях. В дополнение к устойчивости к сдвигу при высоких давлениях также можно определить степень защиты от износа при повышении давления. При разработке и контроле качества масел и пластичных смазок, от которых требуется высокая устойчивость под давлением, испытание на четырехшариковой машине трения (ЧШМ) является обязательным. 

Четырехшариковая машина трения (ЧШМ) состоит из одного подвижного и трех неподвижных шариков, зажатых держателем в форме чаши, привода, а также рычага приложения нагрузки, к которому подвешиваются пробные грузы. В чашу держателя заливают испытуемый смазочных материал до такого уровня, чтобы он полностью покрыл неподвижные шарики. Над чашей вертикально установлен контрольный шпиндель, который приводится в движение электродвигателем и вращается. 

С помощью рычажного устройства и пошагового регулирования испытательной нагрузки создаются различные нагрузки и определяются соответствующие характерные значения для истирания, трения и сварки.

• Чем выше нагрузка сваривания или ниже характеристики износа масла или смазки, тем лучше защита от износа под давлением. Чем меньше следов износа, тем лучше.

RAVENOL AWD-TOR Fluid выдерживает уровень нагрузки на 10,87% выше оригинального масла VW G055145A2.

-

ТЕСТ НА ИЗНОС ПРИ ВЫСОКОМ ДАВЛЕНИИ (EP)

DIN EN ISO 20623:2018-04
VKA = 4-Х ШАРИКОВАЯ МАШИНА ТРЕНИЯ (ЧШМ)
FBT = 4-Х ШАРИКОВЫЙ ТЕСТ

Данный метод определения применяют, главным образом, для смазочных материалов, которые должны выдерживать большие нагрузки и высокие давления и поэтому содержат определенные добавки (противозадирные (EP) присадки), призванные обеспечить высокое удельное давление в области смешанного трения. Для величины VKA указывают значение критической нагрузки и нагрузки сваривания в ньютонах (Н). 

• Чем выше значение VKA масла или пластичной смазки, тем лучше смазывающая способность под давлением.
RAVENOL AWD-TOR Fluid выдерживает уровень нагрузки на 5 % выше оригинального масла VW G055145A2.

-

УСТОЙЧИВОСТЬ К СДВИГУ, ТЕСТ KRL, ПОТЕРЯ ВЯЗКОСТИ

DIN 51350-6
20-ЧАСОВОЙ ТЕСТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНИЧЕСКОГО РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА 

Тест KRL предназначен для определения механической устойчивости смазочных масел, универсальных масел, трансмиссионных масел, с полимерными присадками. Модификатор вязкости в этих маслах может сильно уменьшаться во время работы. В результате масло со временем разжижается. Ц

елью данного испытания является определение постоянного падения вязкости, вызванного механическими напряжениями в реальных условиях. В данных методах конический роликовый подшипник используется для приложения сдвигающего усилия к жидкости прим. 40 мл масла для измерения изменения вязкости, связанного с уменьшением модификатора вязкости (VI). 

Узел для испытания состоит из испытательной емкости, зажимной гайки, цельного лабиринта для контроля температуры, стопорного кронштейна и термопары, температура смазки поддерживается на уровне 60°C , при постоянной нагрузке 5000 Н и обычно в течение 20 часов. Результирующее падение относительной вязкости при 100°С приведено в процентах.

• Чем меньше, тем лучше. 

RAVENOL AWD-TOR Fluid на 26,47% лучше оригинального масла.

-

ИСПЫТАНИЕ НА МЕДНОЙ ПЛАСТИНЕ: КОРРОЗИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА МЕДЬ

ASTM D130: 2012
Продолжительность: 3 ч

Температура: 121°C Тест заключается в определении коррозионного воздействия масел на медную полированную пластинку путем погружения ее в исследуемый образец при повышенной температуре. Коррозия металла основана на нахождении, включая, но не ограничиваясь этим, активных соединений серы в масле. Степень коррозии в оценивается путем определения степени коррозионного поражения пластинок после испытания по цветной эталонной шкале. Результат делится на одну из четырех основных категорий (1-4) и в пределах двух-пяти подкатегорий (a-e).

• Чем светлее, тем лучше

-

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Чтобы приобрести одно из лучших трансмиссионных масел для дифференциала торсен, переходите в карточку товара: 

RAVENOL AWD-TOR Fluid>>


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓