Прошедший Гран-при Японии Формулы 1 стал фактически домашним для команды AlphaTauri, технологического партнера RAVENOL. В своих автомобилях команда использует силовые установки Honda, а один из пилотов - Юки Цунода (Yuki Tsunoda) - родом из Японии.
Именно во время уикенда на автодроме Судзука (Suzuka) AlphaTauri подтвердила свой состав на сезон 2024. Основными пилотами команды останутся Юки Цунода и Даниэль Риккардо (Daniel Ricciardo), а обязанности резервного гонщика и пилота по развитию будет по-прежнему исполнять Лиам Лоусон (Liam Lawson), который сейчас заменяет травмированного Риккардо.
Новинки, которые команда представила в Сингапуре, хорошо сработали и на японской трассе, добавив машине производительности и эффективности. Но неизвестным в гоночном уравнении должна была стать высокая степень деградации шин. От того, как гонщики смогут с ними работать, зависел их итоговый результат.
В квалификации Юки продемонстрировал отличный темп и прошел в третий сегмент, заработав девятую позицию на старте гонки. Лиам Лоусон совсем немного уступил напарнику, став в результате 11-м. По его словам, одной из причин стало то, что у них сохранился лишь один комплект шин софт, который они использовали в первой попытке.
Однако, именно в гонке юниор Red Bull сумел проявить свой гоночный талант, выжав из машины ее максимум и продемонстрировав блестящую работу с резиной. В итоге Лоусон финишировал 11-м, опередив напарника, но не сумев в этот раз заработать для команды очки.
Однако, есть и весьма позитивный момент. Если еще несколько этапов тому назад пилоты AlphaTauri могли бороться лишь за позиции в конце второго десятка, то уже сейчас они считают финиш вне очковой зоны неудовлетворительным. Это означает безусловный прогресс машины, немаловажную роль в функционировании которой играют моторное масло и другие смазочные материалы RAVENOL.
0 комментариев