APR Team и RAVENOL – на подиуме Russian Endurance Challenge

7 августа на автодроме «Игора Драйв» состоялся второй этап четырехэтапного чемпионата по гонкам на выносливость Russian Endurance Challenge, в котором принимала участие команда APR Team, технологический партнер RAVENOL. Экипаж №126 на автомобиле BMW M4 GT4 Evo 2021 в составе Марата Хайрова и Константина Татулова, выступающий в классе GT, по итогам гонки поднялся на третью ступеньку подиума.

Гонки на выносливость всегда гораздо более требовательны к подготовке автомобиля из-за высокой нагрузки на все узлы и агрегаты, ведь за подобную гонку автомобиль проезжает в максимальном режиме около 500 км. Во время движения пилоты и команда отслеживают как температуру масла в двигателе и коробке, так и других технологических жидкостей, в том числе тормозной.

Для обеспечения максимальной работоспособности автомобиля команда использует в двигателе гоночное масло Ravenol RSP 5w30, которое рекомендует BMW Motorsport. Это идеальная синергия, которая позволяет сохранять мотор в идеальном состоянии даже после 12 000 гоночных километров.

В автомобиле используется также трансмиссионное масло для коробки передач DCT и редуктора, который в этой машине имеет отдельный и принудительный контур охлаждения, что отличает ее от штатной М4.

По словам пилота Марата Хайрова, различная химия по уходу за обновлённым «Арт Каром» так же была выделена компанией RAVENOL и, конечно, наличие качественного продукта значительно облегчает работу механикам. Также в этом сезоне экипаж тестирует тормозную жидкость Ravenol и предоставляет производителю обратную связь по ее свойствам.

Второй этап Russian Endurance Challenge выдался богатым на события, в том числе и для APR Team. Большое число режимов автомобиля безопасности идеально легло на стратегию команды, позволив максимально сэкономить время на питстопах. Основная нагрузка в этот раз легла на Марата Хайрова, так как его напарник впервые принимал участие в гонках GT, к тому же – в соревнованиях на выносливость. Марат стартовал и финишировал в гонке, к тому же на его смены пришлось максимально разрешенное время на треке.

«Не скажу, что я был доволен своим темпом, но этого было достаточно, чтобы финишировать на подиуме», - сказал Марат Хайров. – «Трасса очень требовательна к пилотажу, и недостаток наката в этом году, конечно же, сказывается. В целом в этот раз третье место было нашей задачей максимум, и эту задачу мы выполнили. Участие в гонках на выносливость всегда было моей целью в автоспорте, и теперь я получаю настоящее удовольствие от испытаний себя и машины».

Следующий этап REC состоится в конце сентября на автодроме «Казань Ринг».


  • Пока нет ни одного комментария

Написать комментарий


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓