7 августа на автодроме «Игора Драйв» состоялся второй этап четырехэтапного чемпионата по гонкам на выносливость Russian Endurance Challenge, в котором принимала участие команда APR Team, технологический партнер RAVENOL. Экипаж №126 на автомобиле BMW M4 GT4 Evo 2021 в составе Марата Хайрова и Константина Татулова, выступающий в классе GT, по итогам гонки поднялся на третью ступеньку подиума.
![](https://shop.ravenol.su/wa-data/public/photos/02/20/2002/2002.970.jpg)
Гонки на выносливость всегда гораздо более требовательны к подготовке автомобиля из-за высокой нагрузки на все узлы и агрегаты, ведь за подобную гонку автомобиль проезжает в максимальном режиме около 500 км. Во время движения пилоты и команда отслеживают как температуру масла в двигателе и коробке, так и других технологических жидкостей, в том числе тормозной.
Для обеспечения максимальной работоспособности автомобиля команда использует в двигателе гоночное масло Ravenol RSP 5w30, которое рекомендует BMW Motorsport. Это идеальная синергия, которая позволяет сохранять мотор в идеальном состоянии даже после 12 000 гоночных километров.
В автомобиле используется также трансмиссионное масло для коробки передач DCT и редуктора, который в этой машине имеет отдельный и принудительный контур охлаждения, что отличает ее от штатной М4.
![](https://shop.ravenol.su/wa-data/public/photos/03/20/2003/2003.970.jpg)
По словам пилота Марата Хайрова, различная химия по уходу за обновлённым «Арт Каром» так же была выделена компанией RAVENOL и, конечно, наличие качественного продукта значительно облегчает работу механикам. Также в этом сезоне экипаж тестирует тормозную жидкость Ravenol и предоставляет производителю обратную связь по ее свойствам.
Второй этап Russian Endurance Challenge выдался богатым на события, в том числе и для APR Team. Большое число режимов автомобиля безопасности идеально легло на стратегию команды, позволив максимально сэкономить время на питстопах. Основная нагрузка в этот раз легла на Марата Хайрова, так как его напарник впервые принимал участие в гонках GT, к тому же – в соревнованиях на выносливость. Марат стартовал и финишировал в гонке, к тому же на его смены пришлось максимально разрешенное время на треке.
![](https://shop.ravenol.su/wa-data/public/photos/04/20/2004/2004.970.jpg)
«Не скажу, что я был доволен своим темпом, но этого было достаточно, чтобы финишировать на подиуме», - сказал Марат Хайров. – «Трасса очень требовательна к пилотажу, и недостаток наката в этом году, конечно же, сказывается. В целом в этот раз третье место было нашей задачей максимум, и эту задачу мы выполнили. Участие в гонках на выносливость всегда было моей целью в автоспорте, и теперь я получаю настоящее удовольствие от испытаний себя и машины».
Следующий этап REC состоится в конце сентября на автодроме «Казань Ринг».
0 комментариев