Aston Martin и RAVENOL набирают очки на Гран-при Штирии

Финишем на восьмом месте закончилась для Лэнса Стролла (Lance Stroll) сложная гонка на трассе Red Bull Ring в Шпильберге (Spilberg). Для молодого канадского пилота это была одна из самых солидных гонок в карьере.


Уже квалификация показала, что Aston Martin сохранил темп, позволяющий бороться за выход в третий сегмент, и Лэнс Стролл это еще раз подтвердил. Благодаря конкурентному времени, он завершил субботние сессии с 10-м результатом, а после штрафа Юки Цуноды (Yuki Tsunoda) поднялся на девятую строчку.

Для Себастьяна Феттеля (Sebastian Vettel) квалификация прошла не так гладко: ему пришлось бороться с недостаточной поворачиваемостью и после того, как во втором сегменте квалификации он выехал слишком широко в последнем повороте, его лучшее время было удалено, и на стартовой решетке он занял лишь 14-ю позицию.

Стартовав в гонке на мягком комплекте шин, Лэнс Стролл сумел использовать это свое преимущество, сначала поднявшись на восьмую строчку, а затем и вовсе стал шестым после схода гасли и вынужденного питстопа Шарля Леклера (Charles Leclerc). Также благодаря своему умению работать с шинами и не допускать критического износа, он стал одним из тех пилотов, кто провел на составе софт максимально возможное количество кругов, и оттянул свой единственный питстоп до 28 круга. Механики сработали просто превосходно, проведя смену шин всего за 2,2 секунды, так что Лэнс сумел вернуться на трассу на высокой 11-й позиции, а затем вновь оказаться на шестом месте после питстопов соперников.

Последние 11 кругов Строллу пришлось провести под серьезным давлением со стороны двух Ferrari и Alpine Фернандо Алонсо (Fernando Alonso), однако сумел удержать двукратного чемпиона мира позади себя. Благодаря набранным в гонке очкам Лэнс Стролл поднялся на одну строчку в личном зачете.


«На протяжении всей гонки мы уверенно держались в очковой зоне и оказались весьма конкурентны по отношению к другим пилотам», - прокомментировал Гран-при Штирии Лэнс Стролл. – «Благодаря нескольким обгонам и контакту впереди между Шарлем Леклером и Пьером Гасли (Pierre Gasly) нам удалось выйти на шестое место. На протяжении всей гонки мы были очень близки по темпу с Фернандо Алонсо, что заставляло меня до самого конца удерживать режим максимальной атаки. Это было веселое сражение! Мы пытались удержать позади и обе Ferrari, но у них был хороший темп в финальной части гонки и преимущество по шинам, так что восьмое место на финише – хороший результат, которым можно быть довольным».

Что касается Себастьяна Феттеля, то для него гонка сложилась сложнее. Середина пелотона, в которой он оказался после старта, была очень близка по темпу, и большую часть гонки Себу пришлось провести в очень плотном трафике. Тем не менее, к концу первой половины гонки Себастьян сумел подняться на девятое место, но закрепиться на нем не удалось. В Шпильберге Aston Martin Феттеля находился на другой тактике по сравнению со Строллом: немецкий пилот стартовал на комплекте медиум и через 27 кругов получил свежий хард. Ближе к финишу у Себа наблюдались проблемы с износом резины и, как следствие, падение темпа, так что, будучи в шаге от очковой зоны, он на предпоследнем круге уступает Кими Райкконену (Kimi Raikkonen)и финиширует только 12-м.

«Когда все настолько близки по темпу, есть много факторов, которые действительно могут повлиять на вашу гонку и конечный результат», - сказал Себастьян Феттель. – «Оглядываясь назад, всегда очень легко сказать, что мы должны были сделать что-то иначе, но сейчас мы сосредоточены на том, чтобы вернуться сильнее в следующие выходные».

Следующий Гран-при Австрии состоится на той же трассе Red Bull Ring в Австрии уже в ближайшие выходные и станет заключительным в первом «трипле» этого сезона.



  • Пока нет ни одного комментария

Написать комментарий


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓