Aston Martin и RAVENOL открыли новую эру участия в Формуле 1

Гран-при Бахрейна Формулы 1 в 2021 году стал началом новой гоночной эры для Aston Martin Cognizant Formula One ™ Team и их технологического партнера компании RAVENOL. Это произошло впервые с тех пор, как Морис Трентиньян и Рой Сальвадори стартовали на Гран-при Великобритании 1960 года.

Aston Martin и RAVENOL

RAVENOL и Aston Martin Cognizant F1 Team стали одной из семи команд, кто финишировал в топ-10 на открытии сезона Формулы 1 2021 года несмотря на жесткую борьбу в пелотоне на протяжении всей гонки. После квалификации, в которой Лэнс Стролл (Lance Stroll) уверенно прошел в третий сегмент, канадскому пилоту пришлось выдержать несколько серьезных сражений, благодаря чему он сумел прорваться вперед через оборону Карлоса Сайнса (Carlos Sainz) уже на первом круге.

Появление на трассе автомобиля безопасности Aston Martin Vantage помогло Лэнсу совершить еще один важный обгон, после чего на пятом круге он поднялся уже на восьмое место. Позже Стролл был готов атаковать двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) за седьмое место, но испанец предпочел не обороняться, а заехать на питстоп.

Лэнс Стролл: «Я чувствовал себя комфортно в машине, что помогало мне участвовать в сражении с другими пилотами. Мы немного отстали во второй половине гонки из-за перехода на жесткий состав шин, но есть много положительных моментов, которые можно извлечь из полученного опыта».

Лэнс Стролл

Вторую половину гонки Стролл провел в дуэлях с Карлосом Сайнсом и Юки Цунода (Yuki Tsunoda). В итоге он пересек финишную черту 10-м и принес Aston Martin первое очко в первой гонке команды в новом сезоне Формулы 1.

Руководитель Aston Martin Cognizant F1 Team Отмар Сафнауэр (Otmar Szafnauer ) отметил, что команде «было важно отметить возвращение в Формулу 1 финишем в очках».

«Лэнс провел сильную и умную гонку, благодаря чему стратегия двух питстопов хорошо сработала. Я не думаю, что мы могли в этот раз добиться более высоких результатов, особенно с учетом длинного отрезка на жестком составе. Что касается гоночного темпа, Лэнс был на уровне с другими пилотами, что обнадеживает, но очевидно, что новый регламент более негативно повлиял на нашу команду, чем на остальные».

В отличие от Лэнса Стролла, Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) находился на стратегии с одним питстопом. Сразу после старта он сумел отыграть шесть позиций, но во второй половине гонки добиться прогресса на деградированном жестком комплекте резине оказалось непросто.

«В конце концов, сегодня просто не удалось набрать очки. Несмотря на то, что это были не самый лучший уикэнд, мы продолжали учиться вместе и понимать, где мы сможем улучшиться. У нас определенно есть потенциал сделать несколько больших шагов вперед в грядущих гонках», - отметил Себастьян Феттель.

Следующий Гран-при Формулы 1 состоится 16-18 апреля в Имоле, Италия.

ЛэнсСтролл RAVENOL Бахрейн Formula One


  • Пока нет ни одного комментария

Написать комментарий


Получать новости

Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже