ASTON MARTIN НАБРАЛИ ДВОЙНЫЕ ОЧКИ НА ГП КАТАРА

Автодром Лосаль (Losail International Circuit) в Катаре в этом году впервые принимал у себя Гран-при Формулы 1, и это обусловило те сложности, с которыми столкнулись все команды и пилоты. Отсутствие каких-либо данных с трассы стало серьезным вызовом для Aston Martin Cognizant Formula One ™, технологического партнера RAVENOL, при выборе настроек и стратегии на гонку.


Ключевыми факторами стала работа шин и поиск оптимального сочетания составов Pirelli, понимание возможностей для обгона на треке с одной зоной DRS, а также необходимость избегать агрессивных поребриков при прохождении траектории.

«Трасса очень динамичная и увлекательная», - сказал Лэнс Стролл (Lance Stroll). – «Она похожа на Муджелло (Mugello) и Сузуку (Suzuka), очень быстрая и плавная, поэтому гонка должна быть интересной».

В квалификации пилоты команды показали 10-е и 12-е времена, однако, последний круг Себастьяна Феттеля (Sebastian Vettel) в третьем сегменте был испорчен аварией Пьера Гасли (Pierre Gasly). Опытный Феттель был вынужден сбросить скорость на третьем секторе, в то время как большинство других пилотов не притормозили под желтыми флагами и получили штрафы. Валттери Боттас (Valtteri Bottas) и Макс Ферстаппен (Max Verstappen) потеряли позиции на стартовой решетке гонки, что, тем не менее, к не отразилось на стартовых позициях Aston Martin.

К сожалению, Лэнс и Себастьян стартовали с грязной, четной стороны трека, что осложнило начало гонки. Уже на старте Себастьян Феттель был вынужден съехать с трассы, чтобы избежать столкновения с Валттери Боттасом, и это стало причиной потери сразу семи мест. В отличие от него Лэнс Стролл сумел улучшить свои позиции и отыграть две позиции, поднявшись на десятую строчку.


«Я оказался буквально зажат между соперниками на старте гонки», - рассказал Себастьян Феттель. – «Затем я пытался пройти их снаружи, но из-за большого количества грязи на моей стороне трассы сделать это оказалось невозможно. К счастью, машина была очень быстрой, и я сумел отыграть потерянные позиции и финишировать десятым».

Весь дальнейший Гран-при стал ареной для сражения стратегов и умения пилотов распоряжаться своими шинами. Команда Aston Martin сделала ставку на стратегию с одним питстопом и не ошиблась: оба пилота великолепно ее реализовали.

«Я хочу отдать должное двум нашим блестящим гонщикам», - прокомментировал итоги Гран-при руководитель команды Отмар Сафнауэр (Otmar Szafnauer). – «И прежде всего Лэнсу, который великолепно справился с износом шин и давлением Ferrari и финишировал шестым. Он был звездой нашей сегодняшней гонки. Себастьяну пришлось выехать за пределы трассы, чтобы избежать контакта с Боттасом, но затем он сумел отыграться».

По итогам Гран-при Aston Martin Cognizant Formula One ™ набрала восемь очков, и это стало хорошей наградой всей команде за их слаженную и профессиональную работу.

Предпоследняя гонка сезона состоится 3-5 декабря на абсолютно новом автодроме в Джидде, Саудовская Аравия.



  • Пока нет ни одного комментария

Написать комментарий


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓