Дуэт Мэдса Сильехауга и Эйке Ангермайра завоевал титул чемпионов в гонке ADAC GT4 в Германии

Чемпионы ADAC GT4 в Германии
Мэдс Сильехог и Эйке Ангермайр

Мэдс Сильехог (23 года, Норвегия) и Эйке Ангермайр (20 лет, Австрия) в захватывающем финале завоевали высший титул в чемпионате пилотов с KTM X-Bow GT4, заняв седьмое место в воскресной гонке на Заксенринг. Техническим партнером команды по смазочным материалам выступает бренд RAVENOL.

Для справки. KTM X-Bow это ультра-легкие спорткары, производимые в Австрии компанией KTM, примером успешной коллаборации Kiska Design, Audi и Dallara. В частности, в гонке пилоты участвовали на автомобиле серии GT4, весом 975 кг, оснащенном двигателем TFSI мощностью более 360 лошадиных сил.

«Невероятное для нас везение - участвовать в чемпионате, ведь изначально шансы на прибытие в Заксенринг были довольно низкими», - сказал босс команды Ханс Рейтер. «Оба пилота имеют разные характеры: Мэдс - эмоциональный тип смельчака, а Эйке - скорее вдумчивый профессор. Но сочетание дикого и обдуманного, возможно, стало ключом к успеху в течение сезона».

Сильехауг и Ангермайр лидировали в таблице чемпионата на протяжении всего сезона. Уже на первых гоночных выходных в Ошерслебене заняли второе место. Скоро стало ясно, что дуэт KTM станет одним из главных фаворитов в титульном бою ADAC GT4 Германии. На финал в Заксенринг Сильехауг и Ангермайр прибыли с отставанием в 18 очков, удерживая второе место в таблице чемпионата. Но с победой в субботу и седьмым местом в воскресенье пилоты одержали итоговую победу в титульном поединке.

У Эйке Ангермайра за плечами необычная карьера. «Я попал в автоспорт благодаря отцу, и начал участвовать в кубке KTM в 2010 году - так называемой X-Bow Battle. Но в то время я катался просто для удовольствия. В первой битве X-Bow я проиграл Рейнхарду Кофлеру около десяти секунд в моей первой гонке на короткой трассе Нюрбургринга, но затем я круто поднялся», - усмехается 20-летний спортсмен.
Уже в 2016 году Ангермайр был первым в закрытой версии X-Bow для GT4, которая была разработана совместно KTM и Рейтером. В 2017 году последовал титул чемпиона в одиночном кубке KTM и первая победа в гонке на чемпионате Европы GT4. И вот новый прорыв.
«Это, безусловно, самый большой триумф в моей карьере», - поясняет Ангермайр. - «На самом деле я не был доволен своим личным выступлением в некоторых гонках, но то, что принесло нам участие в чемпионате, в значительной степени стало итогом работы в команде, и я хотел бы и дальше выступать со своим напарником, тем же составом».

Его товарищ по команде Мэдс Сильехауг подхватил "гоночный вирус" в возрасте четырех лет. Начинал он с двух колес, шесть лет выступал в мотокроссе. «Однако после несчастного случая я переключился на картинг», - говорит норвежец, который приехал из бывшего олимпийского городка Лиллихаммер и в детстве в течение пяти лет даже пробовал реализовать себя в прыжках с трамплина. В 2012 году Сильехауг выступил в норвежской гоночной серии Formula и сразу же выиграл национальный финал! В первом полном сезоне 2013 года Сильехауг завоевал чемпионат Скандинавии и Норвегии и снова выиграл национальный финал в своей стране.
В 2017 году Сильехауг выиграл гоночную программу «Молодые звезды» и обеспечил себе сезон в GT3 Lamborghini, разработанном Райтером для Европы.
В 2018 году Сильехауг, наконец, переехал в штаб-квартиру команды Рейтера в Кирханшёринг. На 2019 год Сильехауг подписал пятилетний контракт с Рейтером и почти сразу получил высокий титул в ADAC GT4 Германии. «В ADAC GT4 Германии гонки просто великолепны, мы с командой чувствуем себя здесь комфортно. Собираюсь снова участвовать в гонках ADAC GT4 в Германии в следующем году. Это лучшая серия, в которой я когда-либо вел".

RAVENOL поздравляет команду с заслуженной победой и желает новых достижений!

KTM X-Bow GT4

Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓