Чемпионы выбирают RAVENOL: кто выиграл 10-ый этап Кубка мира по ралли-рейдам?

С 3 по 9 октября в Марокко прошел десятый этап Кубка мира по ралли-рейдам. Стоп, а все же знают, что такое ралли-рейды? На всякий случай напомним, что это вид моторных гонок на длинные дистанции по пересечённой местности, проходящий в течение нескольких дней (за толкование спасибо Википедии!). Почти 2000 километров общей дистанции гонки и 1255 километра спецучастков – такова протяженность маршрута по песчаным и горным дорогам Марокко. В классе SSV (side-by-side vehicle или багги) всего было заявлено 23 экипажа, среди которых целых два экипажа от гоночной команды Fores: Сергей Карякин/Антон Власюк и Александр Доросинский/Олег Уперенко.






Участие в этапе Кубка мира можно рассматривать и как финальную тренировку командной тактики перед Дакаром, ведь там тоже будет принимать участие два экипажа на багги! И как же приятно говорить о том, что победу в классе SSV на багги Maverick X3 второй год подряд завоевал экипаж Сергея Карякина и Антона Власюка.





Борьба за победу была очень сложной. Решающим стал третий этап и этап марафон, на котором экипаж Сергея Карякина выступил уверенно и смог избежать проблем с навигацией и не допустить ошибок в пилотировании.



До середины дистанции плотную борьбу российскому экипажу навязывали опытнейший и титулованный многократный чемпион Дакара Стефан Петрансель и американский экипаж Остина Джонса из команды SouthRacing. Однако на 4-ом этапе наш экипаж задал очень высокий темп, и соперники, стараясь его поддержать, совершили ошибки и потеряли много времени. Однако и для Сергея и Антона этап марафон сложился очень непросто, поскольку последние 15 километров они ехали без права на ошибку, так как к этому времени запасного колеса у них уже не было.



 



До 4-го этапа второй экипаж, Александр Доросинский и Олег Уперенко, также держался в лидирующей группе. Однако на 4-ом этапе марафона у них возникли проблемы с приводами, и они были вынуждены пропустить один этап и, получив многочасовую пенализацию, закончили гонку на 14 позиции.




Что применялось из продукции RAVENOL?
• Полностью синтетическое моторное масло на основе смеси полиальфаолефинового (ПАО) и эстерового базовых масел для гоночных автомобилей RAVENOL RRS SAE 5W-50. • Полностью синтетическое трансмиссионное масло на основе ПАО, специально разработанное для узлов трансмиссии спортивной техники RAVENOL RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 для редуктора багги.
• Полностью синтетическое трансмиссионное масло c высоким индексом вязкости для высоконагруженных узлов трансмиссии, в том числе и оснащенных самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения LS, RAVENOL Getriebeoel SLS SAE 75W-140 GL 5 LS – хороший выбор для КПП багги.
• Автомобильная смазка красного цвета nдля подшипников скольжения, качения автомобилей, механизмов, устройств, конвейерных установок, строительной техники RAVENOL Hot Red Grease HRG2.
Что говорит сам Сергей Карякин: «Второй год подряд нам покоряется самый престижный и сложный этап Кубка Мира по ралли-рейдам! Я очень рад тому, как сложилась эта гонка. В этом году нам удалось обогнать очень сильные экипажи. Особенно стоит отметить экипажи South Racing и опытного многократного победителя Дакара Стефана Петранселя. У нас с Антоном своя тактика – никогда не начинать быстро и набирать темп по ходу дистанции. В этом году скорости выросли по сравнению с прошлым на 20-30%. Мы очень часто ехали в ограничителе скорости. Во многом благодаря нашей тактике мы снова на верхней ступени подиума, так как наши соперники, стараясь нас обогнать, доехали на пределе и совершали ошибки. У нас же не было серьёзных ошибок и поломок, однако последние 150 километров марафонского спецучастка мы ехали без дополнительной запаски, так как до этого пробили уже две. Но нам удалось финишировать и укрепить своё лидерство. Стоит отметить, что Maverick зарекомендовал себя просто отлично».






  • Пока нет ни одного комментария

Написать комментарий


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓