Чемпионы выбирают RAVENOL: победа Сергея Карякина в ралли «Шелковый путь-2019»!

На днях в китайском городе Дуньхуан завершилось ралли «Шелковый путь-2019». В течение 10 дней участникам необходимо было преодолеть 10 этапов по территории России (старт в Иркутске, недалеко от берегов озера Байкал), Монголии и Китая. Общая протяжённость гонки составила 5 003 кv, где общая дистанция спецучастков равна 2 589 км.

В ралли принимали участие два экипажа команды Snag Racing:

Сергей Карякин и Антон Власюк

Алексей Шмотьев и Андрей Рудницкий

Оба экипажа выступали в зачете ТЗ на багги Maverick X3, в которых были использованы: в мотор — RAVENOL RRS SAE 5W-50 , в КПП — RAVENOL RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90, в редукторы — RAVENOL Getriebeoel SLS SAE 75W-140 GL 5 LS , в амортизаторы — RAVENOL Fork Oil Ultra Light 2,5W.


Кстати, в технике экипажей были кое-какие различия. «У меня тестовое багги – я взял на себя ответственность протестировать кое-какие моменты. Доработки были сделаны в плане аэродинамики и настройки двигателя под рестриктор, работы подвески, выбора компонентов и установки стандартных элементов, как радиатор, интеркулер. В общем, много-много мелочей, из которых складывается результат. Поэтому мы с Антоном поедем на немного измененном багги, а Алексей поедет на уже проверенной конструкции, которая отлично себя показала. Но в погоне за совершенством мы стараемся что-то менять и улучшать. Посмотрим, что из этого выйдет», — говорил Сергей незадолго до гонки.


И что же в итоге вышло? Победа в категории Т3! Сергей Карякин выиграл 7 из 9 зачётных спецучастков и на финише в Китае опередил на 5 часов ближайшего преследователя, испанца Хосеа Луиса Кампо.

Итак, у опытных гонщиков Snag Racing, которые уже второй год подряд стали сильнейшими в своем зачете, все сложилось отлично. А что насчет новичков?


Для пилота 2-го экипажа Алексея Шмотьева «Шелковый путь-2019» стал первой марафонской гонкой в жизни. Все это время рядом с ним был один из самых опытных штурманов в России Андрей Рудницкий. Этот экипаж лидировал в общем зачете, но на 5-ом спецучастке было потеряно много времени из-за замены приводов.

«Это опыт для меня и Андрея как для механиков – поменять привода своими силами в полевых условиях. Это и опыт вождения, потому что я понял, где совершал ошибки и почему «летели» привода. В последние дни у нас таких проблем не возникало». Но экипажу 226 удалось затем подняться на третье место! К слову, до второго не хватило всего 5 минут.

  • Пока нет ни одного комментария

Написать комментарий


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓