Второй в истории сезон молодежного чемпионата DTM Trophy, проходящего при поддержке компании RAVENOL, завершился победой британского пилота Бена Грина (Ben Green), которую он сумел одержать над Уильямом Трегуртой (William Tregurtha) в последней гонке сезона на трассе Норисринг (Norisring).
![](https://shop.ravenol.su/wa-data/public/photos/45/16/1645/1645.970.jpg)
Всего три очка разделяли двух претендентов на титул – Бена Грина и Уильяма Трегурту - перед двумя последними и решающими гонками на Норисринге. Первая треть чемпионата оказалась более успешной именно для Уильяма Трегурты, выступающего на Mercedes-AMG за команду CV Performance Group. Трегурта лидировал по итогам первых пяти гонок, но уже после уикэнда в Шпильберге лидерство перехватил Бен Грин. На предпоследнем этапе в Хоккенхайме Грин взял обе поул-позиции и выиграл две гонки, однако позже его субботний результат был пересмотрен, и гонщик получил штраф, отбросивший его на девятое место. В итоге к финальному этапу отрыв Грина составлял всего три очка, и судьба чемпионата должна была решиться в два последних дня на Норисринге – новой трассе для обоих пилотов.
Лучшее время в субботней квалификации показал бельгийский пилот Нико Вердонк (Nico Verdonck), выступающий на Toyota за команду Ring-Racing. И он же сумел одержать победу в гонке, удерживая лидерство практически на протяжении всех 33 кругов и не предоставив Бену Грину ни единой возможности провести атаку за победу. Уильям Трегурта финишировал четвертым, однако, поднявшийся на третье место Марк де Фульхенсио (Marc de Fulgencio), выступавший в качестве «гостевого пилота», по правилам чемпионата не мог претендовать очки, поэтому все баллы за третье место получил Трегурта.
![](https://shop.ravenol.su/wa-data/public/photos/46/16/1646/1646.970.jpg)
По итогам субботы разрыв между двумя гонщиками-претендентами на титул увеличился до шести очков, но воскресенье началось для Бена Грина не лучшим образом. Мало того, что Уильям Трегурта завоевал поул-позицию в последней гонке сезона, сам Грин сумел показать лишь пятое время, и ему предстояло прорываться вверх к своему сопернику.
С этой задачей он справился прекрасно: уже на старте воскресной гонки Грин сразу же отыграл две позиции и оказался третьим, а с Трегуртой на трассе его разделял другой пилот BMW – Майкл Шрай (Michael Schrey). Такого результата уже было бы достаточно, чтобы Грин мог взять титул, однако впереди двух спортсменов ожидала целая гонка.
![](https://shop.ravenol.su/wa-data/public/photos/47/16/1647/1647.970.jpg)
После серьезной аварии на первых кругах на трассу вышел автомобиль безопасности, а после того, как он вернулся в боксы, Шрай получил штраф за превышение скорости и откатился назад. Таким образом Трегурта и Грин фактически оказались один на один в борьбе за чемпионство. Несмотря на отчаянную защиту Трегурты, Грин на 21-м круге сумел провести успешную атаку и возглавил заезд, а Трегурта, пытаясь контратаковать, откатился на третье место. На последнем круге он вернул себе вторую позицию, но больше возможности атаковать Грина ему не представилось. Уильям Трегурта финишировал вторым в гонке и по итогам сезона DTM Trophy также стал вторым, а новым чемпионом DTM Trophy стал Бен Грин.
Однако, для Уильяма Трегурты есть и смягчающие обстоятельства: это его лишь первый сезон в DTM Trophy, в то время как Грин выступал в серии и в 2020 году и по итогам сезона стал лишь четвертым.
0 комментариев