Два подиума Team Rosberg

Почти месяц спустя после ярчайших событий на Лаузицринге (Lausitzring) чемпионат DTM приехал в итальянскую Имолу (Autodromo Enzo e Dino Ferrari), чтобы провести пятую и шестую гонку серии.

Италия встретила чемпионат 30-градусной жарой, и потребовала от людей и техники максимума напряжения. Лидером к третьему этапу являлся Шелдон ван дер Линде (Sheldon van der Linde) с двумя победами, весьма успешными квалификациями и с 65 очками в общем зачете гонщиков. Однако, итальянская трасса оказалась не слишком приветлива к гонщику, и он уехал в итоге оттуда всего с 14 очками.

Зато удача явно была на стороне Рене Раста (Rene Rast) и пилотов команды Team Rosberg, технологического партнера RAVENOL. Швейцарец Нико Мюллер (Nico Müller) показал второе время в квалификации и стартовал с первого ряда вместе с Рене Растом. Оба пилота сохранили свои позиции до финиша несмотря на проведенные питстопы.

«Это была хорошая гонка», - рассказал Нико Мюллер, набравший сразу 20 очков. – «Но было очень жарко и приходилось все время сохранять концентрацию. В итоге для нас все закончилось удачно, спасибо команде и технике, которая не подвела».

Благодаря результативному выступлению Нико Мюллер поднялся на третью строчку в общем зачете и сократил отставание до второго места Мирко Бортолотти (Mirko Bortolotti) до шести баллов.

Лучшим гонщиком Mercedes-AMG стал Маро Энгель (Maro Engel) из команды GruppeM, партнера RAVENOL, финишировавший десятым и набравший одно очко.

Вторая гонка в воскресенье принесла много борьбы, много обгонов и совершенно неожиданное второе место на подиуме еще одному пилоту Team Rosberg – Деву Гору (Dev Gore), стартовавшему с 22 места на гриде! Тем более приятной оказалась эта серебряная награда, что стала первой у американца за его довольно длительную историю в DTM.

В таком продвижении вверх свою важнейшую роль сыграла умная стратегия, которую команды Team Rosberg реализовала в начале гонки, когда после аварий между Максимиланом Буком (Maximilan Buhk) и Лоренсом Вантором (Laurens Vanthoor), а также Томасом Прейнингом (Thomas Preining) и Рольфом Инейхеном (Rolf Ineichen) на трассу вышел автомобиль безопасности. Команда сумела в нужный момент зазвать пилота на питстоп для замены шин и вновь выпустить его на трассу в голове пелотона. Ну а сам Дев Гор сумел грамотно распорядиться шинами и сохранить их в рабочем состоянии до конца заезда.


Свою первую победу в гонке одержал 22-летний швейцарец Рикардо Феллер (Ricardo Feller). Лучшим из пилотов на Mercedes стал Лукас Ауэр (Lucas Auer), занявший четвертое место.

Следующий этап DTM состоится уже через две недели, 1-3 июля на Норисринге (Norisring).


  • Пока нет ни одного комментария

Написать комментарий


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓