Серебряной наградой в абсолютном зачете закончился первый этап Чемпионата России по ралли-рейдам для экипажа Сергея Карякина и Антона Власюка команды Snag Racing – технологического партнера RAVENOL.
Этот результат тем более важен, что опытный покоритель песков и дюн марафона «Дакар» Сергей Карякин впервые участвовал за рулем мотовездехода категории Т3 в зимнем соревновании в дисциплине ралли-рейды.
Ленинградская область встретила участников бахи настоящей зимней погодой. Сильный порывистый ветер и снежная метель сделали сложный маршрут гонки еще более экстремальным.
Низкая видимость из-за непрекращающегося снегопада еще больше добавила адреналина.
В первый день экипаж Карякина/ Власюка замкнул тройку лидеров в абсолюте, а после финиша Сергей рассказал о том, что из-за попавшей в тормозные цилиндры грязи они весь маршрут ехали фактически без тормозов.
«После первого дня мы разобрали всю систему, промыли цилиндры, заменили тормозную жидкость на свежую – мы всегда используем RAVENOL dot 5. Это проверенное временем решение, которое ни разу не подводило. Так что на следующий день проблема с тормозами была решена. Но, к сожалению, накануне мы также сильно ударили машину об лед и потянули привод, который на второй день не выдержал нагрузок и сломался. Мы не смогли отыграть время и на финише стали вторыми».
Финальный гоночный день стал самым напряженным в спортивной программе. Два протяженных спецучастка и почти 350 км общей дистанции трассы, проложенной по коварному бездорожью лесного массива в Приозерском районе Ленинградской области, стали серьёзным испытанием для участников.
«Нам очень понравилась гонка, хотя на второй день температура упала ниже -15С. Но за счет того, что мы используем масло RAVENOL RRS Racing Rally Synto 5W-50 широкого температурного диапазона, техника спокойно работает как в холоде, так и при экстремальной жаре.
В этот раз мы провели техобслуживание двигателя только перед стартом первого дня, и дальше ехали без замены масла, контролируя его состояние с помощью щупа. Масло все время было светлое, не потерявшее своих свойств и работало безукоризненно».
Так же мы используем масла RAVENOL в коробке и в редукторе. И в редукторе обычно меняем масло после каждого гоночного дня, т.к. это одно из самых чувствительных мест в машине. Сливая его, мы можем контролировать разрушение подшипника. Но проблем ни разу не было: масло было чистое, металлической стружки нет».
Уже через неделю мы ожидаем участие экипажа Сергея Карякина в зимнем соревновании от организаторов «Шелкового пути» - Snow Journey
0 комментариев