EKS-South Racing и RAVENOL – победители «Дакара» в категории Т3!


Двойной победой в категории «легкие прототипы» (Lightweight prototype) завершился 44-й ралли-марафон «Дакар» для технологического партнера Ravenol – команды EKS-South Racing. Экипажи №305 в составе Франсиско Лопеса (Francisco Lopez) и Хуана Пабло Латрака (Juan Pablo Latrach) и №306 в составе дебютантов ралли-рейда Себастьяна Эрикссона (Sebastian Eriksson) и Вутера Розегара (Wouter Rosegaar) взяли победный дубль на самом сложном двухнедельном марафоне планеты.


Именно смазочные материалы и масла Ravenol, использованные на мотовездеходах EKS-South Racing, обеспечили бесперебойную работу мотора, трансмиссии, коробки передач и других механизмов в тех условиях, когда любая поломка могла привести к проигрышу или сходу.

Для Франсиско «Чалеко» Лопеса это уже вторая подряд победа на «Дакаре» после 2021 года, где он выступал в категории Т4. Однако, в этом году двум экипажам EKS-South Racing пришлось противостоять целой армаде команды Red Bull, и именно надежность сыграла свою ключевую роль для победы. После многочисленных поломок у соперников уже к середине гонки Франсиско Лопеса и Себастьяна Эрикссона отделяло от ближайшего из них почти два с половиной часа. Этот огромный временной задел помог спортсменам не рисковать без необходимости во второй половине марафона и провести очень уверенную гонку, а на финише «Дакара» отрыв от третьего места и вовсе составил четыре с половиной часа!


В категории «внедорожников» экипаж №265 команды Ravenol Motorsport в составе Маркуса Вальчера (Markus Walcher) и Стефана Стенски (Stephan Stensky) благополучно закончил марафон, финишировав на 44-м месте в абсолюте. Гонка не всегда складывалась благополучно для немецкого экипажа, однако, им удалось избежать серьезных поломок и больших отставаний, а мотор на их автомобиле Nissan прослужил верой и правдой все 14 дней на моторном масле на основе полиальфаолефинов (ПАО) и эстеров с пакетом присадок усиленным вольфрамом.

Еще один участник «Дакара» под брендом Ravenol – победитель «Дакара» 2018 (?) в категории квадроциклов Сергей Карякин и команда Snag Racing. Вот уже несколько последних сезонов Сергей выступает в зачете Т4 вместе со штурманом Антоном Власюком на мотовездеходе собственной конструкции, в котором использованы исключительно смазочные материалы производства Ravenol.


К сожалению, после серьезной аварии на седьмом этапе, где в лоб российским спортсменам прилетел двигавшийся навстречу каналу другой экипаж, Сергей и Антон были вынуждены сойти: восстановить их технику в условиях пустыни оказалось невозможно. Оба гонщика отделались лишь одним сломанным пальцем на двоих и были готовы продолжать соревнование, но фортуна распорядилась иначе.

«Несмотря на досрочный сход на этом "Дакаре" мы постараемся исполнить пожелания болельщиков, вернуться на ралли-марафон и одержать победу», - сказал Сергей Карякин. – «Нас поддерживает огромное количество людей, а также наши партнеры и спонсоры. Этот "Дакар" для нас состоялся благодаря им, в том числе и компании RAVENOL, с которой мы сотрудничаем долгие года и добиваемся успехов благодаря им!»


  • Пока нет ни одного комментария

Написать комментарий


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓