Команда смельчаков покорила Чукотку! Экспедиция стартовала из Новосибирска 15 января 2016 года в 12-00 часов и завершилась 8 марта 2016 года. За почти два месяца команда должна была преодолеть бескрайние просторы. Впереди их ждали холод, горы, тундра и море впечатлений. Команда была готова на все 100 % – и эмоционально, и технически!
Экспедиция проходит под патронатом Русского географического общества и экспедиционного центра Сибирского федерального округа и организована новосибирским клубом экстремальных автопутешествий OFF ROAD MASTER.
Цель – посёлок Уэлен на побережье Чукотского моря. Это самый восточный населённый пункт в России. Во время экспедиции «Курс на Арктику. Берингия» экипажам предстоит проехать более 24 тысяч километров в тяжелейших погодных и дорожных условиях по льду и снегу. Запланированный маршрут экспедиции: Новосибирск – Мирный – Якутск – Усть-Нера – Среднеколымск – Черский – Певек – мыс Шмидта – Ванкарем - Энурмино - Уэлен – мыс Дежнёва (пеший маршрут).
Дневник экспедиции:
15 января. Новосибирск. 17 января. Братск. 18 января. Северо-Байкальск. 19 января. Маршрут прошёл вдоль БАМа. Впечатления были двойственные, с одной стороны дорога живёт, 17 пар поездов в сутки. С другой - разруха и куча брошенного народа.
Перевал через Северо-Муйский хребет.
22 января. Прошли Нерюнгри. Республика Саха (Якутия). 24 января. Команда благополучно добралась до Якутска. Отдохнула и решила технические вопросы. Стартовала 25 января во второй половине дня. 25 января. Курс на Билибино. Температура воздуха -41С. Крепче мороз - меньше снега и твёрже зимник. 30 января. Маршрут прошёл по федеральному зимнику Арктик. Этот зимник - тяжёлое испытание для людей и машин. В этом году зимник сделали продлённого действия - проложили исключительно по лесотундре, исключая все озёра, за счёт этого зимник стал до невозможности кривым и неровным. Просто ад – кочкарник!
Вечером приехали в Среднеколымск.
31 января. Зимник после Среднеколымска не является зимником продлённого действия, а значит он не объезжает тысячи озёр, а идёт прямо по ним, поэтому временами скорость достигала 80 км/ч.
2 февраля. Билибино.
4 февраля. Певек. 6 февраля. Пос. Комсомольский. Дула низовая метель, видимость была метров 80, дорогу местами переметало. 9 февраля. Артель Шахтёр. После Комсомольского дорога далась тяжело. Встретился тот самый снег, который как песок. Наст был жёстким, но машина его резала и вязла в песке - каждый подъем дался тяжело, лопатами приходилось работать всем. Прошли долину реки Пегтымель, после ночёвки не Кувете пошли по долине Кусьвеема. Было не просто.
17 февраля. Посёлок Нутепельмен.
Команда экспедиции «Берингия»:
1. «Новосибирский» экипаж
Toyota Land Cruiser Prado LG78 – по факту KZG78 (конструктор)
Год выпуска 1993 (по документам)
Объём двигателя 3л (увеличен)
Модель двигателя 1-KZT (механический впрыск), дизель
Полностью синтетическое моторное масло RAVENOL SSO SAE 0W-30 Тип КПП - МКПП (переделана с АКПП из-за большого расхода топлива) RF151 Полностью синтетическое трансмиссионное масло RAVENOL VSG SAE 75W-90
Тормозная жидкость RAVENOL DOT 5.1
Охлаждающая жидкость RAVENO LTC COLD CLIMATE -60C
Гидроусилитель рулевого управления ГУР RAVENOL E-PSF Fluid до -60С
Смазки RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2 RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2
- Руководитель экспедиции - Ершов Станислав, Новосибирск
- Технический руководитель - Юлия Задорожная, Новосибирск
- Штурман экспедиции - Алексей Тузов, Санкт-Петербург
2. «Московский» экипаж
Nissan Patrol V Y61
Модификация 3.0 DTi
Год выпуска 2005
Модель двигателя ZD30DDTi
Мощность двигателя 160 л.с.
Рабочий объём двигателя 2953 см3
Полностью синтетическое моторное масло RAVENOL SSO SAE 0W-30
Тип КПП: МКПП - Полностью синтетическое трансмиссионное масло RAVENOLVSG SAE 75W-90
Тормозная жидкость RAVENOL DOT 5.1
Охлаждающая жидкость RAVENO LTC COLD CLIMATE -60C
Гидроусилитель рулевого управления ГУР RAVENOL E-PSF Fluid до -60С
Смазки RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2
Кузов покрыт краской раптор.
- Пилот экипажа - Забелин Денис, Москва
- Штурман экипажа - Важина Мария, Москва
3. «Эстонский» экипаж
Toyota land Cruiser 80, дизель
- Пилот экипажа - Райт пайметс, Таллин
- Штурман экипажа - Райво Малтер, Таллин
- Второй пилот экипажа - Тоомас Тахлфельд, Таллин
Если вы автопутешественник, любитель экстремальных экспедиций, представитель спортивной команды или частный пилот, профессиональный тюнингист или энтузиаст-конструктор и у вас есть интересный проект, то мы всегда готовы помочь в его осуществлении. Напишите нам на pro@ravenol.ru, и мы свяжемся с вами!
0 комментариев