Дебютант этого года швейцарский пилот Филип Эллис (Philip Ellis), выступающий за команду Team Winward, технологического партнера RAVENOL, одержал свою первую победу на этапе DTM в Лаузицринге (Lausitzring).
После девятого места в квалификации и таких опытнейших пилотов впереди как братья ван дер Линде (van der Linde) и Майк Рокенфеллер (Mike Rockenfeller), сложно было ожидать, что удача улыбнется Филипу Эллису, однако, итоги первого заезда доказали, что в автоспорте все возможно, если быть быстрым, уверенным и управлять отличной машиной, заправленной лучшими технологическими жидкостями и маслами RAVENOL.
Третья гонка сезона наконец-то прошла при заполненных трибунах, и это стимулировало пилотов на близкую борьбу. Особенно зрелищно сражение выглядело в обновленном первом профилированном повороте трассы, где автомобили проносились на скорости около 250 км/ч. Любая ошибка могла привести к серьезным последствиям, и это произошло, когда одну из Lamborghini развернуло на высокой скорости и отбросило в бетонную стену. Британская пилотесса Эсми Хоуки (Esmee Hawkey), управлявшая автомобилем, к счастью, не пострадала, однако, это происшествие привело к выходу на трассу автомобиля безопасности.
Режимом safety car на протяжении шести кругов воспользовались для проведения обязательного питстопа многие пилоты, включая и Филипа Эллиса. Единственным, кто остался на трассе, был Нико Мюллер (Nico Muller) на Audi команды Team Rosberg, также партнера RAVENOL. Команда полагалась на альтернативную тактику в случае появления второго автомобиля безопасности, но просчиталась. Поздняя остановка в боксах принесла Мюллеру, призеру прошлого этапа, лишь 13-е место на финише.
После его заезда на питлейн путь к победе для Филипа Эллиса оказался открытым. Благодаря удачному питстопу и красивым сражениям он сумел подняться в лидирующую группу и завершить гонку своей первой победой.
«После девятого места в квалификации сложно мечтать о победе», - сказал на финише Филип Эллис. – «Однако, после автомобиля безопасности я смог очень хорошо продвинуться. Я просто счастлив!».
На волне успеха после своей первой победы в субботу Филип Эллис сумел и в воскресной квалификации показать высокий результат и завоевать поул-позицию во второй гонке. И это произошло после того, как его автомобиль по регламенту получил весовой гандикап в 25 кг.
Показать лучшее время ему помогла необычная, но эффективная тактика: Эллис не стал выезжать на первую попытку в начале квалификационной сессии, как большинство пилотов, а дождался завершающей фазы и за три минуты до финиша установил лучший круг в 1:30,292. Никто из других гонщиков даже близко не сумел повторить этот результат, а второе лучшее время Лиама Лоусона (Liam Lawson) оказалось почти на 0,4 секунды ниже.
К сожалению, в гонке Эллис не сумел удержать лидирующую позицию и пропустил вперед сначала Лоусона, а затем и Кельвина ван дер Линде (Kelvin van der Linde). А после проведения обязательных питстопов на первое место вышел Максимилиан Гетц (Maximilian Götz). Тем не менее Эллис закончил гонку на четвертом месте и набрал 12 важных очков, которые позволили ему удержать третью строчку в личном зачете. Он также является лучшим из семи пилотов, выступающих на автомобилях Mercedes.
Следующий этап серии DTM состоится 06-08 августа на трассе Зольдер (Zolder).
0 комментариев