Филип Эллис и Ravenol одержали победу на втором этапе DTM!


Дебютант этого года швейцарский пилот Филип Эллис (Philip Ellis), выступающий за команду Team Winward, технологического партнера RAVENOL, одержал свою первую победу на этапе DTM в Лаузицринге (Lausitzring).


После девятого места в квалификации и таких опытнейших пилотов впереди как братья ван дер Линде (van der Linde) и Майк Рокенфеллер (Mike Rockenfeller), сложно было ожидать, что удача улыбнется Филипу Эллису, однако, итоги первого заезда доказали, что в автоспорте все возможно, если быть быстрым, уверенным и управлять отличной машиной, заправленной лучшими технологическими жидкостями и маслами RAVENOL.

Третья гонка сезона наконец-то прошла при заполненных трибунах, и это стимулировало пилотов на близкую борьбу. Особенно зрелищно сражение выглядело в обновленном первом профилированном повороте трассы, где автомобили проносились на скорости около 250 км/ч. Любая ошибка могла привести к серьезным последствиям, и это произошло, когда одну из Lamborghini развернуло на высокой скорости и отбросило в бетонную стену. Британская пилотесса Эсми Хоуки (Esmee Hawkey), управлявшая автомобилем, к счастью, не пострадала, однако, это происшествие привело к выходу на трассу автомобиля безопасности.

Режимом safety car на протяжении шести кругов воспользовались для проведения обязательного питстопа многие пилоты, включая и Филипа Эллиса. Единственным, кто остался на трассе, был Нико Мюллер (Nico Muller) на Audi команды Team Rosberg, также партнера RAVENOL. Команда полагалась на альтернативную тактику в случае появления второго автомобиля безопасности, но просчиталась. Поздняя остановка в боксах принесла Мюллеру, призеру прошлого этапа, лишь 13-е место на финише.

После его заезда на питлейн путь к победе для Филипа Эллиса оказался открытым. Благодаря удачному питстопу и красивым сражениям он сумел подняться в лидирующую группу и завершить гонку своей первой победой.


«После девятого места в квалификации сложно мечтать о победе», - сказал на финише Филип Эллис. – «Однако, после автомобиля безопасности я смог очень хорошо продвинуться. Я просто счастлив!».

На волне успеха после своей первой победы в субботу Филип Эллис сумел и в воскресной квалификации показать высокий результат и завоевать поул-позицию во второй гонке. И это произошло после того, как его автомобиль по регламенту получил весовой гандикап в 25 кг.

Показать лучшее время ему помогла необычная, но эффективная тактика: Эллис не стал выезжать на первую попытку в начале квалификационной сессии, как большинство пилотов, а дождался завершающей фазы и за три минуты до финиша установил лучший круг в 1:30,292. Никто из других гонщиков даже близко не сумел повторить этот результат, а второе лучшее время Лиама Лоусона (Liam Lawson) оказалось почти на 0,4 секунды ниже.

К сожалению, в гонке Эллис не сумел удержать лидирующую позицию и пропустил вперед сначала Лоусона, а затем и Кельвина ван дер Линде (Kelvin van der Linde). А после проведения обязательных питстопов на первое место вышел Максимилиан Гетц (Maximilian Götz). Тем не менее Эллис закончил гонку на четвертом месте и набрал 12 важных очков, которые позволили ему удержать третью строчку в личном зачете. Он также является лучшим из семи пилотов, выступающих на автомобилях Mercedes.

Следующий этап серии DTM состоится 06-08 августа на трассе Зольдер (Zolder).



  • Пока нет ни одного комментария

Написать комментарий


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓