Гран-при Венгрии в минувшие выходные завершил первую часть сезона, и команды и пилоты отправились на каникулы, которые продлятся целый месяц вплоть до последнего уикэнда августа. Scuderia Alpha Tauri и RAVENOL ушли на отдых находясь на восьмом месте в Кубке конструкторов.
Венгерская погода в этот раз подготовила очередные сюрпризы, сделав каждый гоночный день непохожим на остальные. Пятничные тренировки прошли при крайне высоких температурах, что сказалось на состоянии шин, которые перегревались и изнашивались намного быстрее ожидаемого. Однако, данные, полученные в двух свободных практиках сложно было применить к субботней квалификации, так как по прогнозам на Hungaroring ожидался дождь.
Несмотря на снижение температуры и затянутое тучами небо, дождь во время квалификации Формулы 1 так и не пошел, и пилоты выехали на трассу на сликах. После работы с настройками в пятницу команде Alpha Tauri удалось найти неплохой темп, и в первом сегменте Пьер Гасли (Pierre Gasly) показал 12-е время. К сожалению, этот результат впоследствии был удален из-за нарушения лимитов трека, и оба пилота не сумели пройти во второй сегмент.
«С одной стороны, это очень печально, что мы не смогли выйти за пределы первого сегмента», - сказал Пьер Гасли. – «Но с другой стороны, мы сделали шаг вперед по сравнению с пятничными тренировками, показали неплохой темп и смогли собрать хороший круг. Это показывает наш потенциал на гонку».
Однако, уже после квалификации стало понятно, что на машине Пьера Гасли потребуется заменить силовую установку, так что в воскресенье Пьер начинал гонку с питлейна. Он продемонстрировал отличный темп, а команда отметилась грамотной стратегией и слаженной работой на питстопах, так что Пьер стал одним из тех пилотов, кто сумел отыграть на сложной и необгонной трассе в Венгрии максимум позиций и финишировать 12-м.
Для Юки Цуноды (Yuki Tsunoda) уикэнд в Венгрии сложился труднее. Все три дня он боролся с тем, чтобы удержать машину на траектории, из-за неподходящего баланса машины и в итоге закончил гонку лишь 19-м.
Более, чем три недели каникул команда и пилоты сумеют использовать для работы над автомобилем, внести несколько важных изменений и выйти на старт Гран-при Бельгии готовыми к новым сражениям.
0 комментариев