Гоночная классика на Лаузитцринге

2023 год стал уже вторым сезоном проведения одного из самых красивых и аутентичных соревнований по автогонкам на классических автомобилях – DTM Classic. Заезды собирают автомобили, которые принимали участие в боевых сражениях чемпионатов DTM/ITC в период с 1984 по 1996 год, и проходит при глобальной партнерской поддержке RAVENOL.


В прошедшие выходные на Лауитцринге (Lausitzring) состоялся второй этап классического сезона DTM 2023 на так называемых легендах туринга - Tourenwagen Legenden. “DTM Classic очень популярен среди болельщиков и отлично дополняет любое мероприятие DTM своим погружением в увлекательную историю чемпионата. Мы хотим продолжать радовать поклонников винтажными гоночными автомобилями. Однако в этом году мы изменили концепцию, поскольку хотим сделать DTM Classic привлекательным дополнением к происходящему в чемпионате, а не конкурировать с устоявшейся классической гоночной серией”, - сказал директор ADAC по автоспорту Томас Восс (Thomas Voss).
В первой гонке с самого начала доминировал обладатель поул-позиции Штефан Рупп (Stefan Rupp) на Audi A4 DTM, однако после девяти кругов он был вынужден сойти по техническим причинам.


“Я пришел, увидел, но не победил», - сыронизировал Рупп после неудачной гонки. - «Я надеялся на подиум, но в машине внезапно произошло задымление: лопнула трубка в сервонасосе. Пришлось возвращаться в боксы».
После этой неудачи лидера вперед вышел Стефан Мюке (Stefan Mücke) на Ford Sierra RS500, который в итоге финишировал первым. За оставшиеся места на подиуме между собой сражались бывший пилот Формулы 1 Марк Хессель (Marc Hessel ) на BMW 320is E30 1988 года выпуска и Янник Дингер (Yannik Dinger) на BMW 328i E36 1991 года. Несколько раз они сходились в дуэлях, но Дингер оказался быстрее.
Вторую гонку, которая прошла в воскресенье, вновь выиграл Стефан Мюке, а Хессель и Дингер также составили ему компанию на подиуме, но на этот раз поменялись местами. К сожалению, команда не сумела вернуть на старт Стефана Руппа. Мюке позже признался, что он сам и другие гонщики пытались помочь найти Руппу решение проблемы, но у них не получилось.
Четвертое место в гонке занял Питер Никель (Peter Nickel) на Opel Calibra 1995 года. Из интересных автомобилей хотелось бы отметить также Audi V8 Клауса Петера (Klaus Peter) на пятом месте и Opel Kadett E GSI Карстена Вельшара (Carsten Welschar), замкнувшего топ-10.

  • Пока нет ни одного комментария

Написать комментарий


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓