Горячая битва на горячем асфальте

Сильная жара ознаменовала начало Opel Astra OPC Cups в Нюрбургринг. Несмотря на температуры свыше 30°С. Хайнц-Отто, Юрген Фрицше и их коллега Ханна Луостаринен сохраняли самообладание и гарантировали себе победу в жесткой борьбе за кубок Opel. Это второй успех трио в Opel Astra со стартовым номер 353 и в общем командном зачете.
Вторая группа Даниэль Бор, Яри Нуорамо и Юха Ханнонен из Lubner Motorsport пересекли линию через 4 часа. Места на подиуме заняли Робина Штрицека/Морица Остерайха. Это было второе место в кубке Opel Astra OPC.
Немного неожиданной стала победа для близнецов Фрицше: "При такой погоде это всегда хороший результат", - объясняли они уверенно. "Чтобы выиграть в таких условиях, вести гонку агрессивно невозможно. Ты должен беречь шины и следить за температурой". Набрав 71 пункт достаточно опытные гонщики уверенно стремятся к победе.
Lubner Motorsport была представлен: Даниэль Бор, Яри Нуорамо и Юха Ханнонен могли под номером 345 во второй раз заняли 2-е место. "Это медленные шаги к победе", - так сформулировал Бор оставшиеся шансы для остальных 6 этапов сезона. "Мы больше не можем себе позволить ни аварий, ни столкновений, даже когда мы в них не виноваты". Победители предыдущего этапа Роберт Шрёдер, Марсель Хартл и Рогер Фёгеле в этот раз не финишировали.
Трудностями был ознаменован и третий заезд для Робина Штрицека. "Борьба была жестокой. Было действительно невыносимо жарко. Так жарко, что физически невозможно было ехать. Это очень досадно. Однако, в целом мы можем быть довольны результатом." Мориц Остерайх более критично оценил свой результат: "После поул-позиции в тренировочных заездах, я ожидал занять более высокое место, чем третье", - добавил Мориц.
Разгар лета и аномально высокие температуры были жесткими испытаниями для пилотов. Температура зашкаливала за 30°С, асфальт нагревался до 50°С, а в салоне болидов до 60°С. "Это как ездить на велосипеде в сауне“, - описывает свои ощущения Бен Харпер, который выступает под номером 340 с Эльмаром Джуреком. "Болиды испытывали чрезмерные нагрузки, прежде всего, шины", - сказал Штефан Кисслинг, руководитель Opel Astra OPC Cup.
До следующей гонки участники могут отдышаться. Только через 4 недели состоится очередное мероприямие 47. ADAC Barbarossapreis – 1 августа, 5 гонка из 10 в этом сезоне.

  • Пока нет ни одного комментария

Написать комментарий


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓