Гран-при Монако: дождь, скорость и удовольствие

Примерно такими словами охарактеризовал свои впечатления от Гран-при Монако Формулы 1 Пьер Гасли – пилот команды Alpha Tauri, технологического партнера RAVENOL. Команда не смогла привезти из одного из старейших в календаре и красивейшего по антуражу Гран-при зачетных очков, однако, по словам представителей Alpha Tauri этап на городской трассе добавил им оптимизма.

Уже в первый же день заездов оба пилота продемонстрировали отличный темп и без проблем попадали в топ-10 лучших результатов, а в субботней тренировке Пьер Гасли (Pierre Gasly) и вовсе показал пятое время.

«Я очень доволен своим выступлением в пятницу: темп был высоким, и мы весь день возглавляли вторую часть пелотона. Я не говорю, что я чувствую себя на 100% счастливым, но я очень доволен, и мы постараемся к завтрашнему дню сделать еще один шаг вперед».

Основная сложность Монако заключается в конфигурации трассы. Короткая и весьма узкая для обгона, она дает огромное преимущество тем, кто находится в голове пелотона, и может быть абсолютно немилосердна к отстающим. А малейшая ошибка всегда имеет решающее значение. Квалификация здесь очень важна.

К сожалению, именно партнер Гасли по команде Юки Цунода (Yuki Tsunoda) после прокола колеса и контакта с ограждениями стал причиной появления красных флагов в конце первого сегмента квалификации. Ну а из-за пробки на питлейне и скорого окончания сессии Пьер Гасли не успел отправиться на следующий быстрый круг. Как итог – лишь 17-е место на стартовой решетке в то время как Цунода прошел во второй сегмент и сумел показать 11-й результат.

Воскресенье встретило гонщиков проливным дождем и отложенным стартом из-за проблем с электричеством и телеметрией. Гонка началась лишь час спустя после назначенного времени, затем еще раз была остановлена красными флагами после аварии Мика Шумахера и в итоге прошла по укороченному расписанию, закончившись на 64-м круге вместо 77.

В самом начале Пьер Гасли проявил себя отличным бойцом, даже в условиях городской трассы отыграв много позиций. Уже на первых кругах он сменил дождевую резину на промежуточную и продемонстрировал высокий темп по сравнению с остальным пелотоном.


По словам технического директора команды Джоди Эггинтона (Jody Egginton) у Пьера были все возможности финишировать в очках, однако, потеря времени на питстопе лишила его этого шанса. В итоге – 11-е место у Пьера и 17-е у Юки, и при этом общее удовлетворение команды от проведенной гонки.

«Мы поднялись на шесть позиций и, думаю, можем быть довольны этим. Дождь стал нашей возможностью попробовать что-то новое. Мы рисковали, у нас был высокий темп и из кокпита это выглядело захватывающе», - прокомментировал гонку Пьер Гасли. – «Это было очевидно сложно, скользить повсюду, но при этом действительно весело, мы ехали на пределе возможностей, и в этом вся суть Формулы-1! Но, конечно, было обидно финишировать вне очковой зоны, поскольку мы заслужили быть там в этот уик-энд».

Следующий Гран-при Формулы 1 состоится 10-12 июня на улицах Баку


  • Пока нет ни одного комментария

Написать комментарий


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓