Гран-при Монако: дождь смешал все планы


Гран-при Монако является настоящей жемчужиной в короне Формулы 1: это один из четырех старейших этапов, которые сохранились в календаре Формулы 1 с самого первого сезона в 1950 году. Именно сюда съезжаются все самые именитые зрители, а на награждении всегда присутствуют князь и княгиня Монако.

При этом сама гонка является одной из сложнейших для пилотов: им нужно постараться не просто проехать по узким улочкам Монте-Карло, но и постараться совершить как можно больше обгонов, что совсем не просто, учитывая нынешние крупные габариты автомобилей. Тем важнее здесь квалификация и то, с какой позиции гонщики будут начинать заезд.

Команда AlphaTauri, технологический партнер RAVENOL, тщательно работала над настройками автомобилей, которые должны были подходить и под быстрый квалификационный круг и под гоночный темп одновременно.

В пятничных тренировочных сессиях Юки Цунода (Yuki Tsunoda) сумел показать 13-е время круга, лучшим результатом Ника де Вриза (Nyck de Vries) стала 16-я строчка. Однако, в квалификации болельщиков команды ждал настоящий сюрприз: в первом сегменте Юки Цунода продемонстрировал второй результат, уступив только Максу Ферстаппену 0,3 секунды.

Японец легко прошел во второй сегмент, затем улучшил результат и вышел в третий сегмент, где стал по итогам девятым. Ник де Вриз проехал свой лучший круг во втором сегменте с 12-м временем и стартовал в воскресной гонке на три позиции ниже партнера по команде.

В воскресенье Гран-при поначалу развивался весьма спокойно, но хлынувший в последней трети гонки дождь смешал все карты. Обе машины вовремя успели заехать на питстопы для смены резины, однако на возвращении на машине Юки случились проблемы с тормозами. Он потерял темп и пропустил нескольких пилотов, финишировав в итоге лишь 15-м.

У де Вриза эта техническая проблема оказалась не столь ярко выраженной, и он смог доехать до финиша, сохранив 12-е место. Этот результат стал лучшим для него за этот сезон.

«Это была крайне сложная гонка в чрезвычайных обстоятельствах. В дождевой период промежуточные шины было сложно прогреть, а машину – удержать на скользкой трассе. Тем не менее, я доволен тем, как все прошло. Удалось не допустить серьезных ошибок и финишировать близко к топ-10».

Следующий Гран-при Испании состоится уже в ближайшие выходные в Барселоне.


  • Пока нет ни одного комментария

Написать комментарий


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓