Давид Шумахер (David Schumacher), бренд-амбассадор RAVENOL, заменил на прошедшем этапе ADAC GT Masters травмированного пилота Никласа Калуса (Nikllas Kalus) за рулем Ford Mustang GT3 команды Haupt Racing Team. Давид выступил в одном экипаже с 18-летним Максом Рейсом (Max Reis) и сразу же приехал на подиум.

Решение о замене было внезапным. Накануне в пятницу Калус получил травму и не смог выступить на этапе серии, проходившем на знаменитой трассе Нюрбругринг. Новый состав экипажа получился невероятно удачным: Шумахер уже выступал за HRT на ADAC GT Masters 2024 и выиграл обе гонки на Нюрбургринге вместе с Салманом Овегой, правда, тогда на автомобиле Mercedes-AMG GT3.

Оба экипажа команды Haupt Racing Team, технологического партнера RAVENOL, в этом сезоне выступают на новых автомобилях Ford Mustang – и оба они сумели показать лучшие времена в квалификации, замкнув первый ряд стартовой решетки. Макс Рейс проехал самый быстрый круг за 1:25,364 минуты – это второй поул в его карьере.
По итогам гонки экипажи привезли команде победный дубль, Овега и Вибельхаус одержали первую историческую победу для Ford, а Рейс и Шумахер заняли второе место в 80-минутной гонке, проиграв напарникам по команде всего 0,412 секунды.

Решилось все в борьбе на последнем круге. Давид Шумахер допустил небольшую помарку, которая позволила Финну Вибельхаусу рискнуть и вырваться вперед, одержав победу.
Этот же экипаж взял поул-позицию и в первой гонке; Вибельхаус отлично стартовал и долгое время оставался в лидерах, однако, после обязательной остановки в боксах они потеряли позицию и финишировали вторыми. Шумахер и Рейс были оштрафованы за слишком короткий питстоп и стали четвертыми. Тем не менее, оба экипажи остались абсолютно довольны уикэндом

"Я очень счастлив тем, как прошел уикэнд. Без штрафа мы бы однозначно заняли первое место", - сказал Давид Шумахер. - "Борьба до последнего круга была очень напряженной, особенно с учетом того, что я в этот момент был на старых шинах. Мы очень благодарны команде, нашим партнерам и Ford за то, что они сделали возможным этот успех!»
Одержав победу на Нюрбургринге, экипаж Овеги и Вибельхауса после трех этапов вышли в лидеры чемпионата в личном зачете.
После летнего перерыва сезон продолжится 5-7 сентября на трассе Зальцбургринг.

0 комментариев