Инновации в модельном ряде Honda Pioneer. DCT как технологическое новшество


Ряд мотовездеходов Honda пополнился двумя новыми моделями семьи Pioneer. Также одной из наиболее значимых инноваций стала технология DCT, уникальная в своем роде трансмиссия с двойным сцеплением. В модельный ряд 2016 года добавились Pioneer 1000 и 1000-5, а японский изготовитель пообещал «поднять планку касательно мощности, качеств эксплуатации, производительности труда и развлекательного применения».
Установка DCT, которая представляет собой единственную, как говорит Honda, полностью роботизированную коробку передач в секторе аналогичных машин, — весьма необычный феномен. Сейчас на рынке преобладает механическая коробка передач с педалями, либо коробка-автомат. Однако Honda, применяя DCT-технологию в ряде моделей квадроциклов и мотоциклов, верит, что в конечном счете она будет иметь успех.

Honda обращает внимание на 5 главных достоинств коробки передач с двойным сцеплением при установке в Pioneer 1000: долговечность; улучшенное торможение двигателем; более эффективный расход энергии; манёвренность, а также надёжность работы при попадании воды или грязи. «В конечном счете споров почти не возникало, — рассказывает Ли Эдмундс, менеджер отдела рыночных коммуникаций мотоциклов American Honda. — Мы выбрали DCT, потому что она идеально подходит для side-by-side вездеходов, а также соответствует репутации Honda в инновационности и качестве». DCT в Pioneer 1000 включает 6 передач + реверс и 2 диапазона трансмиссии (высокий и низкий). Также существует опция подрулевых переключателей и трехрежимного переключения (стандарт, спорт, ручной) в зависимости от модели. Honda хочет обеспечить гладкость и плавность автоматического переключения и в то же время дать возможность водителям взять контроль над этим процессом в свои руки.
Эдмундс гарантирует, что и остальной модельный ряд не отстаёт. «Pioneer 500 оборудован ручной трансмиссией с подрулевыми переключателями, тогда как Pioneer 700 оснащён коробкой-автомат с автомобильным гидротрансформатором, — говорит он. — Говоря о надежности и эффективности, гидротрансформаторная система обладает такими же преимуществами, как и DCT».


Новая DCT трансмиссия, самостоятельно разработанная компанией Honda, дополняется встроенным двухцилиндровым двигателем Unicam999сс. Данная технология впервые использована в side-by-side мотовездеходе. «DCT, зубчатые колёса которой изготовлены из стали, обеспечивает настоящее торможение двигателем, плавное переключение, а также равномерный и достоверный расход энергии», — добавляет Эдмундс.

  • Пока нет ни одного комментария

Написать комментарий


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓