Команда KYB Team JC, технологический партнер RAVENOL, и два ее пилота, шведы Маттиас Экстрём (Mattias Ekström) и Робин Ларссон (Robin Larsson), одержали победу в командном зачете чемпионата мира по ралли-кроссу в своем дебютном сезоне. За самый короткий в истории FIA WRX сезон, состоявший из четыре сдвоенных этапов, команда сумела на 16 очков опередить чемпиона прошлого года Team Hansen!
После отмены предпоследнего этапа на трассе Спа-Франкоршамп, организаторы до последнего надеялись сохранить в расписании заключительный этап, назначенный на 12-13 декабря в Германии на новой ралли-кроссовой трассе Нюрбургринга. К сожалению, в связи с распространением пандемии коронавируса, это оказалось невозможным. Однако, восьми гонок в сезоне оказалось достаточно, чтобы Чемпионат был признан состоявшимся, а победители в личном и командном зачете были определены по количеству очков, набранных после восьмого этапа в Каталунье.
Маттиас Экстрём (Mattias Ekström)
Таким образом, Чемпионом FIA WRX в командном зачете стала KYB Team JC, пилоты которой одержали в сезоне 2020 две победы и шесть раз поднимались на подиумы, набрав в общей сложности 314 очков. Второе место заняли чемпионы прошлого года Team Hansen с отставанием в 16 очков.
«Маттиас и Робин проделали фантастическую работу. Думаю, в этом году мы дали всем хороший бой!» – сказал Джоэл Кристофферссон (Joel Christoffersson), руководитель команды KYB Team JC. – «Маттиас на протяжении всего сезона показывал свой максимум, и мы очень довольны его вторым местом в личном зачете. К сожалению, это, скорее всего, был единственный сезон, когда он смог участвовать с нами во всех гонках сезона. Для нас было большой честью работать с ним».
Джоэл Кристофферссон (Joel Christoffersson)
«Что касается Роберта, то, вернувшись в Чемпионат мира из Чемпионата Европы, он сумел сохранить темп и даже нарастить его. К сожалению, ему не повезло, и он допустил несколько ошибок, иначе, я думаю, у него был бы отличный шанс попасть в тройку лучших пилотов».
Маттиас Экстрём и Робин Ларссон выступали на ралли-кроссовых автомобилях Audi S1, специально созданных командой EKS Маттиаса Экстрома. Audi S1 EKS RX Quattro оснащены двухлитровым турбомотором мощностью 560 л.с., способным набрать 100 км/ч за две секунды.
В автомобилях используется полностью синтетическое всесезонное моторное масло RAVENOL RRS 5W-50, созданное по специальной технологии USVO®. Это специальное гоночное масло, которое рассчитано на самые сложные условия, в том числе и те, в которых проходит Чемпионат мира по ралли-кроссу. Особый состав всесезонного моторного масла с низкой вязкостью на основе сложных эфиров и поли-альфа-олефинов обеспечивает отличную вязкость в сочетании с отличными очищающими свойствами. Кроме того, масло RAVENOL Racing Gearoil в секвентальной 6-ступенчатой коробке передач отлично подходит для полноприводных автомобилей. В случае продолжительных нагрузок двигателя, как это часто бывает в гонках, охлаждающая жидкость RAVENOL LGC-Protect C13 Concentrate надежно защищает от перегрева и в то же время гарантирует защиту от коррозии и замерзания в контурах охлаждения.
А для тех кто владеет немецким бонусный обзор Audi S1 2016:-)
0 комментариев