Предпоследний этап чемпионата TCR Eastern Europe состоялся в прошедшие выходные на чешском автодроме Most. 17 пилотов вышли на старт гонки, в которой уже за один этап до финиша решалась судьба титула.
![](https://shop.ravenol.su/wa-data/public/photos/07/31/3107/3107.970.jpg)
RAVENOL осуществляет техническую поддержку чешского гонщика Матё Хомола (Maťo Homola). Для российских автолюбителей наверняка интересным станет тот факт, что Хомола выступает на HYUNDAI ELANTRA N TCR, автомобиле, хорошо известном на российском рынке и пользуется смазочными материалами RAVENOL, также популярными среди российских владельцев автомобилей.
К этапу на трассе Most отрыв Хомолы составлял 41 балл от ближайшего соперника, и ему было достаточно набрать еще 15 очков по ходу уикэнда, чтобы досрочно стать чемпионом.
Первую гонку Хомола начинал с пятого места, и в голове пелотона развернулась плотная борьба: шесть пилотов находились в одной секунде друг от друга. В итоге победу в заезде одержал Петр Фулин (Petr Fulin), а Матё Хомола сумел отыграть два места и закончить гонку третьим, что приблизило его к титулу. Всё должно было решиться в воскресенье.
![](https://shop.ravenol.su/wa-data/public/photos/08/31/3108/3108.970.jpg)
Из-за мокрой трассы и дождя воскресный заезд стартовал позади машины безопасности, но затем зеленые флаги позволили спортсменам вступить в борьбу. Старт в гонке – как всегда повод для размена позиций. Так получилось и в этот раз. Лидер заезда Джакомо Германди (Giacomo Ghermandi) из-за ошибки срезал трассу, но сохранил позицию, а позади него началось контрнаступление со стороны Хомолы и его партнера по команде Адама Каута (Adam Kout).
Сначала Каут сумел пройти Германди в борьбе за лидерство, затем на вторую позицию вышел Петр Фулин, а чуть позже удачного момента дождался и Хомола, который не хотел рисковать результатом при опасном маневре.
![](https://shop.ravenol.su/wa-data/public/photos/09/31/3109/3109.970.jpg)
В целом, Хомоле было бы достаточно и финиша на третьей позиции, но судьба препонесла ему подарок. При атаке Фулина на Каута произошел контакт, и Audi Фулина была вынуждена сойти из-за повреждений подвески, а Матё a итоге поднялся на вторую ступень подиума и довел свое преимущество до другого претендента на победу Рене Кирхера (René Kircher) до 58 очков и досрочно стал чемпионом серии!
0 комментариев