На Женевском автосалоне дебютирует новая версия легендарного армейского внедорожника Mercedes-Benz Gelandewagen — G500 4x4².
Главной его особенностью является подвеска с портальными мостами от могучего трехосного пикапа Mercedes-Benz G63 AMG 6x6, которую на сей раз адаптировали под «стандартный» угловатый кузов.
Благодаря бортовым редукторам дорожный просвет вырос в два раза — до умопомрачительных 45 см (клиренс «обычной» версии G500 — 22 см), а глубина преодолеваемого брода может достигать 1 метра.
G500 4x4² оснащен новым четырехлитровым бензиновым двигателем V8 с битурбонаддувом от суперкара Mercedes-AMG GT мощностью 422 л. с. и крутящим моментом 610 Нм, что обеспечивает 2980-килограммовому вездеходу максимальную скорость в 210 км/ч.
Подвеска каждого колеса G500 4x4² оснащена двумя пружинами и двумя амортизаторами, один из которых адаптивный, с возможностью выбора двух режимов работы — «комфорт» и «спорт». Максимальный угол въезда составляет впечатляющие 52°, поэтому передний бампер защищен пластиной из нержавеющей стали.
Внедорожник будет поставляться с двумя комплектами 22-дюймовых колес: один для дорожной эксплуатации, а другой для жесткого бездорожья. В салоне водителя ожидает привычный для G-class уровень оснащения: натуральная кожа, карбоновые вставки и весь набор опций.
Цена и дата начала продаж G500 4x4² будут объявлены после официальной презентации в начале марта, но журналисты издания GT Spirit уже получили эксклюзивное право как следует протестировать уникальный вездеход в Испании!
Владельцам Gelandewagen или любого другого Mercedes-Benz, предлагаем зайти на нашу страничку и подобрать масла и жидкости RAVENOL.