Моторное масло RAVENOL VMS SAE 5W-30 получило новый допуск ОЕМ

Моторное масло RAVENOL VMS SAE 5W-30 успешно прошло комплекс испытаний в компании Daimler и получило допуск MB229.52.

ДОПУСКИ MB 229.52, MB 229.51:

MB 229.52 низкозольное моторное масло Low SPAsh сервисного обслуживания
Моторное масло с низким содержанием серы, фосфора и золы -> Low SPAsh. В основе спецификации MB 229.52 лежит MB 229.51, но с более жесткими требованиями к окислительной стабильности и экономии топлива. 229.52 - допуск для масел, способных обеспечивать максимальную экономию топлива (Extreme Fuel Economy) и совместимость с биодизельным топливом. 229.52 предназначен для двигателей BlueTEC (6-цилиндровые дизельные двигатели OM642 с требованиями по нормам Euro 6 и системой нейтрализации отработавших газов SCR (Selective Catalytic Reduction = селективное каталитическое восстановление).

Данный допуск предусматривает снижение скопления частиц сажи в сажевом фильтре, что предотвращает регенерацию и связанную с этим потерю мощности; снижение окисления и расхода масла даже при высокой концентрации биодизеля в топливной смеси; высокую степень защиты двигателя от износа, которая значительно превышает новый стандарт API SN, в том числе при экстремальных климатических условиях. Базовые требования ACEA A5/B5 C1. Daimler тест на окисление (прим. 1) свежего масла с примешиванием топлива от 5% и 7% по сравнению со спецификацией 229.51 до 30% выше. Тесты Daimler на экономию топлива (прим. 2) проводятся на двигателях OM 642 и OM 652, к которым также предъявляются очень строгие требования. Экономия топлива по сравнению с 229.51 составляет ок. 1 %, благодаря маслу.

MB 229.51 низкозольное моторное масло Low SPAsh (после MB 229.31 низкозольные масла 2-го поколения Low SPAsh)

Моторное масло с низким содержанием серы, фосфора и золы -> Low SPAsh. Все масла по этому допуску должны быть низкозольными „Low SPAsh“ с пониженным содержанием серы, фосфора и золы. Применяются для дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF). MB 229.51 имеют более высокую экономию топлива по сравнению с MB 229.5.
Масла MB 229.51 можно использовать: Бензиновые двигатели: M 156 (только с вязкостью SAE 0W- 40 или 5W-40), M 132 (ROW), M 266, 271.
Дизельные двигатели без сажевого фильтра: OM 640, 642, 646, 611 в BR9xx (Sprinter), 660.
Дизельные двигатели с сажевым фильтром OM 629, 640, 642, 646, 660 (EU3/EU4).
Необходимо применять топливо с низким содержанием серы (<50 ppm) или без нее (<10 ppm), иначе сокращаются интервалы замены.
Моторные масла, которые произведены согласно обеим вышеупомянутым спецификациям MB 229.52 и MB 229.51 применяются для бензиновых и дизельных двигателей с и без сажевого фильтра.

RAVENOL VMS SAE 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува легковых автомобилей Daimler, для современных моделей Mercedes-Benz, оснащенных двигателями семейства BlueTEC.
Минимизирует трение, износ, сокращает расход топлива, обеспечивает прекрасные свойства при холодном старте. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
Превосходные свойства при холодном пуске обеспечивают оптимальное смазывание даже в фазе непрогретого двигателя. Благодаря экономии топлива снижает эмиссию вредных веществ в атмосферу. Применение RAVENOL VMS SAE 5W-30 предотвращает засорение сажевого фильтра. Применение RAVENOL VMS SAE 5W- 30 возможно для большинства со- временных автомобилей Mercedes Benz.

Основные преимущества и свойства.

RAVENOL VMS SAE 5W-30 обеспечивает:

  • экономию топлива при частичных и полных нагрузках,
  • прекрасную защиту от износа и высокий индекс вязкости при различных нагрузках и режимах езды,
  • отличные свойства при "холодном пуске" даже при экстремально низких температурах, ниже -30°C,
  • прочную масляную пленку при высоких температурных нагрузках, благодаря "высокой" HTHS,
  • низкую склонность к испарению, низких расход масла,
  • отсутствие образования отложений в камере сгорания, в зоне поршневых колес и на вентилях,
  • нейтральность по отношению к уплотнительным материалам,
  • удлиненные интервалы замены,
  • особую совместимость с новыми 6-ти цилиндровыми дизельными двигателями BLUETEC.

а также:

  • по сравнению с 229.1/229.3/229.5: пониженное содержание серы, фосфора, наилучшая совместимость с сажевым фильтром , ФОСФОРА И ЗОЛЫ, DPF,
  • по сравнению с 229.1/229.3: более высокая экономия топлива,
  • 229.52 обратно заменяемо с 229.51 и 229.31: более жесткие требования по сравнению с предыдущими спецификациями 229.1/229.3/229.56,
  • 229.52/229.51./229.31 не являются обратно заменяемыми с 229.5/229.3/229.1,
  • 229.52: более строгие требования к экономии топлива и улучшенная защита при использовании биодизельного топлива,
  • двигатели, устанавливаемые на автомобили классов ML и GL, а также R-, S- И G-классов.

Продукт поставляется в следующих фасовках:

АРТИКУЛ: 1111144:
1111144-001 20 x 1 л канистра
1111144-004 4 x 4 л канистра
1111144-005 4 x 5 л канистра
1111144-010 1 x 10 л канистра
1111144-020 1 x 20 л Bag in Box
1111144-020 1 x 20 л канистра
1111144-060 1 x 60 л дизайн бочка
1111144-060 1 x 60 л бочка
1111144-208 1x208 л дизайн бочка
1111144-208 1x208 л бочка
1111144-700 1x1000 л бак

Спецификации:

API SN, ACEA C3

Допуски:

MB 229.52, MB 229.51

Рекомендовано:

MB 229.31, Chrysler MS-11116

Примечание 1.

Подробная информация о тестах Daimler на окисление:
Тест Daimler на окисление сравнивает результаты количества инфракрасного излучения све-жегоиотработанногмасла,т.е. возникает реакция компонентов масла с оксидами азота, которые образуются в результате окисления атмосферного азота в процессе сгорания (нитрование), молекулы смазочного материала подвергаются воздействию кислорода в течение длительного периода времени (окисление). Сравнение включает 3 теста по DIN 51 453:
1. свежее/отработанное масло
2. свежее/отработанное масло с добавлением 5% биодизеля
3. свежее/отработанное масло с добавлением 7% биодизеля согласно CEC L-109. Необходимо обеспечивать совместимость масла и биодизеля.
Справка:
В дизельных двигателях с DPF существует опасность, что топливо при автоматической регенерации DPF в транспортном средстве окажется в моторном масле. На основе разных точек кипения биодизеля (примерно 101°C) и обычного дизеля (примерно 55 °C) - топливо в масле медленно накапливается, так как остатки топлива могут испаряться в масле при коротких поездках не полностью, а необходимых температур недостаточно. Согласно требованиям ЕС к топливу - минеральное дизтопливо при устранении из него сернистых соединений теряет свои смазочные способности, а биодизель, несмотря на значительно меньшее содержание серы, характеризуется хорошими смазочными свойствами, что продлевает срок жизни двигателя. Это вызвано его химическим составом и содержанием в нём кислорода. Директиву по требованиям к биотопливу существуют также во многих других странах, как например, США, Китаю и Бразилии.

Примечание 2.

Подробная информация о тестах Daimler на экономию топлива (Fuel Economy): Daimler проводит различные тесты. Тест 24 ч. на 2-х литровом бензиновом двигателе Mercedes Benz M111 E20 энергосберегающий ресурс масла по сравнению с эталонным маслом RL252. Чтобы исключить возможность ошибки теста масло тестируется в тех самых условиях. Наряду с этим тестом согласно CEC-L-54-96, Daimler проводит еще похожие тесты на других двигателях. Например, тестовые двигатели серии OM 651, OM642, которые тестируются для сравнения на эталонном масле RL002. Результат указывается в процентах % экономии топлива в рамках 1%-2,2%.
Экономия топлива по допуску МВ 229.52 достигается за счет модификаторов трения нового поколения, которые не находили еще применения в допуске 229.51. Таким об-разом RAVENOL VMS SAE 5W-30, разработанное на основе трехъядерного молибдена с применением органических модификаторов трения OFM (Organic Friction Modifiers), модификаторов вязкости позволяет снизить трение, износ и сократить расход топлива.
На графике по шкале от 1 до 10 сравниваются требования спецификаций 229.51 и 229.52. На нем отчетливо видно, что по многим требованиям они совпадают. Отличие только в том, что МВ 229.52 имеет более высокую экономию топлива и более высокие требования к окислению.

  • Пока нет ни одного комментария

Написать комментарий


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓