На волне популярности рекламы по технологии 3D-маппинг автомобильный концерн Hyundai спроектировал свое необыкновенное представление.
В проекционной рекламе корейского автопроизводителя задействованы как вертикальные, так и горизонтальные поверхности, а также собственно автомобиль Hyundai Accent. После представлений конкурентов, казалось бы, что удивить уже нечем.
Но Hyundai попробовал, совместив компьютерную графику с live-action, а также физически придав картинке объемности. Зрелищное представление было организовано в Малайзии в рамках запуска нового слогана «New thinking. New possibilities/Новое мышление. Новые возможности».
Маппинг - сравнительно молодая технология, которую можно применять для демонстрации продукции на выставках и мероприятиях, в качестве наружной рекламы и внутреннего оформления. Мастера 3D-маппинга создают поразительные визуальные иллюзии, которые меняют геометрию пространства и создают удивительные фантазирующие картины. Данная технология имеет широкую аудиторию, т.к. на каждое подобное зрелище собираются тысячи зрителей, которые не только смотрят и восторгаются им, но и записывают его на видеокамеры, после чего выкладывают в Интернет, где видеоролик просматривают еще несколько тысяч человек. Зрелищные проекции на зданиях становятся неотъемлемой частью рекламной кампании в дополнение к принтам, роликам и интернет-рекламе.