Открытие юбилейного сезона Formula 4

В прошедшие выходные испанский молодежный чемпионат Formula 4 Spain этапом на автодроме Motorland Aragon открыл свой десятый юбилейный сезон.

Formula 4 Spain – один из самых массовых чемпионатов в классе F4, на старт которого выходит несколько десятков юных спортсменов. Как и в других аналогичных сериях, гоночный уикенд состоит здесь из трех гонок в субботу и воскресенье.

Поул-позицию на первую и вторую гонку в квалификации завоевали пилоты Campos Racing Ноа Монтейру (Noah Monteiro) и Томас Стровен (Thomas Strauven). Стартовый порядок третьей определялся результатами первого заезда.

Уже на первом круге первой гонки Монтейро пропустил вперед сначала Томаса Стровена, который стартовал также с первого ряда, а затем Рене Ламмерса (Rene Lammers). К моменту появления машины безопасности Стровен сумел создать неплохое преимущество, но после рестарта ему пришлось вновь отбивать атаки соперников. В итоге он сохранил преимущество и одержал первую победу. Ламмерс финишировал вторым, Монтейру замкнул подиум.

Старт второй гонки развивался по сценарию первой: поулситтер (теперь это был Стровен) на первом же круге пропустил соперника, уступив стартовавшему рядом Иэну Эйкмансу (Ean Eyckmans). Что касается Ламмерса, то, стартовав четвертым, он уже к концу первого круга вышел в лидеры, однако, из-за нарушения правил, ему пришлось вернуть позицию – дабы избежать штрафа. Вновь вырваться в лидеры он сумел еще через три круга, и сохранил преимущество до самого финиша. Вторым стал Ян Пшировски (Jan Przyrowski).

Сражение за третье место между Стровеном и Монтейру закончилось для последнего проколом и визитом в боксы, а последовавший за этим штраф и вовсе лишил его очков. Штраф получил и Эйкманс, который в итоге уступил бронзу Хадсону Шварцу (Hudson Schwartz).

Третью гонку в Арагоне вновь выиграл Ламмерс, а Пшировски стал вторым, однако уже после финиша судьи отобрали у Ламмерса обе победы, выписав ему два штрафа за нарушение пределов трека. Таким образом победный дубль ушел к польскому гонщику, а Ламмерс в первом случае опустился на шестое место, а во втором сумел сохранить подиум и стал обладателем серебряной награды.

Следующий этап состоится 2-4 мая на трассе в Наварре

Компания RAVENOL вот уже много лет является официальным техническим партнером чемпионатов Формулы 4 разных стран, для двигателей которых омологировано моторное масло RAVENOL RSS 10W-60.


В 2019 году итальянская компания <a href="https://www.autotecnicamotori.it/">Autotecnica Motori</a> провела моторные тесты гоночного масла <a href="https://shop.ravenol.su/motornoe-maslo-dlya-avtogonok-ravenol-rss-racing-sport-synto-10w-60/">RAVENOL RSS 10W-60</a> в двигателе Abarth 414-F4, в разработке и настройке которого принимала участие. По результатом тестов масло было внесено в технический регламент, как обязательное к использованию в данных двигателях.

На данный момент уже второе поколение двигателей Abarth 414-F4 GEN2 устанавливается на гоночные автомобили чемпионатов Formula 4 Испании, Италии, Британии, ОАЭ и прочих.

Наряду с моторным маслом регламент также требует использования трансмиссионного масла RAVENOL Racing Gearoil 75W-140 в полуавтоматических секвентальных коробках передач производства французской фирмы SADEV. А в тормозную систему прописано использование тормозной жидкости <a href="https://shop.ravenol.su/tormoznaya-zhidkost-dlya-avtogonok-ravenol-racing-brake-fluid-r325-500ml/">RAVENOL Racing Brake Fluid R325+</a>.

Autotecnica Motori является мировым лидером в области разработки и производства гоночных двигателей. Основанная в 1977 году в Италии, она олицетворяет собой легендарную школу итальянского моторостроения. В послужном списке АТМ не только двигатели для Formula 4, но и огненные сердца раллийных Lancia, Лемановских Lamborghini, а также неприлично мощных и дорогих гиперкаров Picasso и Apollo.

 

  • Пока нет ни одного комментария

Написать комментарий


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓