Неделю спустя после двойной бронзы в дебютных гонках Asian Le Mans Series экипаж Phoenix Racing вновь оказался на подиуме!
19-20 февраля команда Phoenix Racing и технологический партнер RAVENOL продолжили выступление в четырехэтапной серии Asian Le Mans Series. Все четыре этапа компактно разместились в течение февраля и состоялись на автодромах Дубаи (Dubai Autodrom) и Яс-Марина (Yas-Marina Circuit) в Абу-Даби.
Напомним, что для команды Phoenix Racing это дебютное участие в серии: два ее экипажа выступают на гоночных прототипах класса LMP2 на автомобиле Oreca 07 с силовой установкой Gibson GK-428 и LMP3 на Ligier JS P3 с силовой установкой Nissan VK50DE V8 5.0L впервые в этом сезоне. Однако дебют может стать весьма успешным предприятием, если все составляющие успеха будут подобраны грамотно и верно. Это касается не только автомобилей, экипажей и состава механиков и инженеров, но также и качества смазочных материалов. Именно поэтому уже много лет Phoenix Racing для своего сотрудничества выбирают продукцию компании RAVENOL: четыре часа непрерывной работы механизмов на максимальных нагрузках для масел RAVENOL это не проблема.
Уже в двух практиках и квалификации третьего этапа экипаж №5 Phoenix Racing в составе Саймона Труммера (Simon Trummer), Маттиаса Кайзера (Matthias Kaiser) и Кельвина ван дер Линде (Kelvin van der Linde), которого в прошлый уикэнд заменял Ники Тим (Niki Tiim) продемонстрировали свою готовность бороться за самые высокие результаты и соперничать с опытнейшими соперниками, устанавливая в каждой сессии второе время в абсолюте. А всего лишь 0,2 секунды отставания от лидера чемпионата в квалификации у ван дер Линде помогли им занять первую линию стартового поля, с которой они и отправились в четырехчасовое сражение за позиции в гонке и серии в целом.
Борьба за лидерство завязалась с первых секунд заезда. В нее вступили прототипы под номерами 25 и 26 и Маттиас Кайзер (Matthias Kaiser) за рулем экипажа №5 Phoenix Racing, которые уже традиционно сражаются между собой в этой серии.
Однако, появление автомобилей безопасности и желтые флаги, а также стратегия питстопов сыграли в ходе гонки не меньшую роль, чем скорость и подготовка экипажей. Выход сейфити-кара оказался на руку команде Jota, квалифицировавшейся только пятой и вышедшей в лидеры в первой части гонки. Что касается экипажа Phoenix Racing №5, то они в очередной раз продемонстрировали стальные нервы, когда после столкновения в начале гонки и внепланового питстопа для замены носовой части автомобиля опустились на несколько строчек вниз, на во время своего финального стинта Кельвин ван дер Линде сумел подняться на четвертое место с отставанием от лучшей тройки всего в 20 секунд. Братский экипаж Phoenix Racing №4 в категории LMP3 сошел после 95 кругов гонки.
Вторую гонку экипаж начинал с четвертого места на гриде, однако пит-стопы, рестарты и штрафы, которые получали различные команды в течение гонки, сыграли на руку пилотам Phoenix Racing. Грамотно проведя все четыре часа гонки, они вновь сумели финишировать на подиуме, завоевав очередную бронзу.
Что касается дуэта Жана-Эрика Слотена (Jan-Erik Slooten) и Лео Вайсса (Leo Weiss) в составе экипажа №4, то и вторая гонка сложилась для них не самым удачным образом, однако, они сумели финишировать на восьмом месте в классе.
«Мы исключительно довольны результатами нашего дебюта в категории LMP», — сказал руководитель команды Эрнст Мозер (Ernst Moser). — «Мы оказались на подиуме в трех из четырех гонок и всегда входили в сильнейшие топ-4 команды. И совершенно понятно, что в дебютном сезоне и с такими соперниками это означает высочайший уровень нашей подготовки и возможностей. Я хочу сказать спасибо всей команде и нашим партнерам за этот великолепный результат!»
0 комментариев