Phoenix Racing и RAVENOL: двойной подиум в Asian Le Mans Series

Подиумом в каждой гонке закончились первые два сдвоенных этапа в Asian Le Mans Series для немецкой команды Phoenix Racing, технологического партнера RAVENOL.


Один из крупнейших и самых результативных гоночных коллективов в этом году впервые принимает участие в четырехэтапном чемпионате Asian Le Mans Series. Это уже девятый по счету сезон гоночной серии, которая была создана вслед за чемпионатом WEC и двумя региональными сериями — European Le Mans Series и American Le Mans Series. Состязание проходит в трех классах: LMP2, LMP3 и GT, а трофеи разыгрываются дополнительно в классах LMP2 Am и GT Am.

В 2021 Asian Le Mans Series включает в себя четыре этапа, которые запланированы в формате сдвоенного уикэнда. Первые два состоялись в прошедшие выходные 13 и 14 февраля на автодроме Дубаи, два следующих намечены на 19-20 февраля в Абу-Даби на автодроме Яс Марина (Yas Marina Ciruit). Каждый однодневный этап состоит из тренировки, квалификации и четырехчасовой гонки.

Phoenix Racing заявились к участию двумя экипажами на гоночных прототипах класса LMP2 на автомобиле Oreca 07 Gibson и LMP3 на Ligier JSP3 20. Прототипы LMP2 и LMP3 практически ничем не уступают формульным классам по своим технологиям и скоростям, а, значит, и к смазочным материалам предъявляются самые высокие требования — надежность и производительность на всей гоночной дистанции.

В течение многих лет автоспортивные инженеры команды Phoenix Racing, разместившейся на базе рядом с Нюрбургрингом (Nürburgring Nordschleife), выбирают высококачественные смазочные материалы RAVENOL. С момента основания команды в 1999 году были достигнуты многочисленные успехи в таких гоночных сериях, как DTM, FIA GT1 World Championship, VLN, 24H of Nürburgring, ADAC GT Masters и 12h Bathurst.

Для дебюта в Asian Le Mans Series команда выбрала своих лучших профессиональных гонщиков. Уже в своей первой квалификации экипаж №5 в классе LMP2 — Саймон Труммер (Simon Trummer), Матиас Кайзер (Matthias Kaiser) и Ники Тийм (Nicki Thiim) сумел показать третье время, а на первом круге гонки и вовсе вышел в лидеры, эффективно сработал на протяжении всех четырех часов заезда и финишировал на подиуме.

К сожалению, длинные гонки редко обходятся без происшествий, так произошло и в этот раз. Происшедшее в начале гонки столкновение потребовало внеочередного заезда на питлейн для замены заднего обтекателя, и это отбросило экипаж №5 далеко назад. Но гонщики сумели сосредоточиться, взять гонку в свои руки и в итоге вернулись на подиум. Всего 14 секунд им не хватило для того, чтобы подняться на второе место! На следующий день экипаж №5 сумел повторить свой результат и вновь оказаться на подиуме.

Руководитель команды Эрнст Мозер (Ernst Moser) остался доволен выступлением и гоночного дуэта Лео Вайса (Leo Weiss) и Яна-Эрика Слотена (Jan-Erik Slooten) в классе LMP3. В первом заезде Ligier JS P320 №3 финишировал пятым в классе, но во второй гонке был вынужден сойти.

«Ребята отлично справились со всеми поставленными задачами на первых двух этапах», — сказал Эрнст Мозер. — «Попасть в новую серию после такого долгого перерыва и моментально привыкнуть к совершенно новой машине на неизвестной вам трассе - большая проблема. Они сделали все отлично!»

Третий и четвертый этапы Asian Le Mans Series состоятся 19 и 20 февраля на автодроме Яс Марина в Абу-Даби.

  • Пока нет ни одного комментария

Написать комментарий


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓