Phoenix Racing стал дважды победителем в гонках VLN Langstreckenmeisterschaft

Чемпионат VLN Langstreckenmeisterschaft в Нюрбургринг является самой популярной серией в массовых видах спорта в Европе. RAVENOL в этой серии является техническим партнером различных команд.
Автомобильные категории соревнования включают такие классы как туристический автомобиль и спортивный автомобиль. Соревнование включает 4 класса:
• Серийные автомобили VLN: V1 до V6 (1.600 ccm - 3.500 ccm) и VT1 до VT3 (турбированные двигатели 1.600 ccm - 3.000 ccm)
• Группа Н: Транспортные средства без допуска по году выпуска; от 1600 ccm до 6250 ccm (например, Opel Manta)
• VLN - Cup: Opel Astra OPC Cup, Porsche Carrera Cup, TMG GT 86 Cup, BMW M325i Racing Cup
• VLN – Специальная серия: Распределения по категориям по рабочему объему, после особых моделей; болиды FIA GT3 и SRO GT4 также допускаются.

Гоночные заезды пройдут на легендарном кольце Нюрбургринг, гоночный период составит 4 ч. и 6 ч. В среднем в гонке примут участие около 200 транспортных средств на старте, которые встретятся на кольце Нюрбургринг.
В соревнованиях VLN - RAVENOL является техническим партнером нескольких команд – среди них и команда Team Phoenix Racing. Также как и в ADAC GT Masters, в VLN Langstreckenmeisterschaft принимает участие и высокопрофессиональная команда из Eifel. Уже во второй раз Phoenix Racing на Audi R8 LMS в условиях жесткой конкуренции среди 26 участников занимает топовые позиции в класее GT3. Гонщики Франк Штипплер (Германия) и Андерс Фджордбах (Дания) были убедительны в прохождении Grünen Hölle во втором круге и в целом болиды Phoenix были в явном превосходстве.



Болид Audi R8 LMS (спортивный автомобиль по регламенту FIA GT3), разработанный Audi AG Quattro GmbH оснащен 5,2 литровым, V10-двигателем, который также идет в серийное производство. Гигантские 585 л.с., при крутящем моменте в более чем 550 оборотов в двигателе GT3 разработки Bosch Motorsport Motronic MS6.4. Оптимальное смазывание такой двигатель получает при гоночном режиме эксплуатации с моторным маслом RAVENOL RSS SAE 10W-60. В 6-ти ступенчатой коробке передач используется полностью синтетическое трансмиссионное масло на основе ПАОRAVENOL Racing Gearoil, которое образует стабильную масляную пленку при высоком давлении и обеспечивает антифрикционные свойства. Для оптимальной работы тормозной системы в гоночных болидах используется специально разработанная жидкость RAVENOL Racing Brake Fluid R325+, которая заливается перед каждой гонкой. Прежде всего, эта жидкость идеальна для гоночного режима, т.к. тормоза в таких условиях подвергаются воздействию повышенных температур и эксплуатируются фактически в тропических условиях. Следующих этап VLN состоится 14 мая, это будет 58-й этап Кубка ADAC ACAS H&R-Cup.
www.phoenix-racing.de
www.ravenol.de

  • Пока нет ни одного комментария

Написать комментарий


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓