Победа команды No Way Rabbits в RFC Russia в категории Extra-Light

9 апреля 2016 года прошла гонка наверное одного из самых экстремальных соревнований внедорожников Rainforest Challenge Russia. Местом для проведения был выбран полигон X-Arena в Пушкинском районе Московской области. Это уже четвёртый сезон гонок мировой серии Rainforest Challenge, проводимый в России. RFC Russia это адский коктейль включающий в себя элементы трофи-рейдов, спринта и джип-триала. Спортсмены шутят на эту тему: "Грязно как на трофи, страшно как на триале, быстро как на спринте".
На этом этапе на старт вышло 43 автомобиля. За призовые места бились как именитые гонщики, мастера спорта, Чемпионы России и обладатели Кубка России по трофи, так и новички-любители. Пилоты соревновались на 13 тематических коротких участках, на преодоление каждого из которых давалось максимум 15 минут. Организаторы подготовили участки на любой вкус, но цвет был у всех одинаковый. Это и скоростной кросс по пересеченной местности, резкие спуски и подъемы, штурм водных преград, грязевые ванны, бревна и препятствия из тракторных колес. При этом двигатели работают в самых различных режимах: от высоких оборотов «до отсечки», до езды на низах «в натяг». Это предъявляет особые требования к моторным маслам и здесь как раз боевое поле для настоящей синтетики на полиальфаолефинах (ПАО). Да и применяемые пластичные смазки должны иметь сверхвысокую водостойкость.
Традиционно, соревнования прошли в четырёх категориях (Extra-Light, Light, Medium, Hard), по которым распределяются автомобили в зависимости от степени подготовки: от обычных машин без лебедок до профессионально доработанных "монстров". Формат RFC замечателен тем, что позволяет выходить на старт всем. Несомненно профессионалы на подготовленных внедорожниках имеют гораздо больше шансов, но профиль гонок и препятствий может вывести из строя любого участника, что повышает шансы оставшихся экипажей. Некоторые фавориты прошлых соревнований не успели подготовить спортивные машины, однако жажда адреналина взяла вверх над разумом и они участвовали в соревнованияч на стандартных внедорожниках в категорию Extra-Light.
Команда Кроликов Несудьбы (No Way Rabbits) заняла весь пьедестал Чемпионата Мира RFC в зачёте Extra Light. Это именно тот случай, когда профессионализм, как в пилотировании, так и в подготовке техники позволил одержать победу далеко не новым Suzuki, над представителями современного автопрома. Болельщики получили незабываемые впечатления, так как всё происходило буквально на расстоянии вытянутой руки. Это позволило всем желающим получить свою порцию грязи☺. Особенно впечатлило зрителей слепое вождение. Это когда пилот с завязанными глазами двигается по командам штурмана.
Первое место в категории Extra-Light героически завоевал экипаж № 141 Кострикин Владимир
Ланк Ольга на Suzuki Escudo.

Изначально это был стоковый Сузуки Эскудо в кузове TAO1W с шестнадцати клапанным двигателем G16A. Но пришёл дружище СВАП и в итоге получилось следующее:
Двигатель Toyota 3S-GE 5-го поколения, 3S-GE Dual VVTI BEAMS Yamaha от Toyota Altezza RS200. На его защиту встала полная синтетика на ПАО RAVENOL VST 5W-40
АКПП Aisin A650E с RAVENOL DEXRON FIII
Раздаточная коробка - Suzuki Escudo + КИТ LowRange Off Road 4,24 а в ней тот же RAVENOL DEXRON FIII, что и в АКПП.
Мосты оба задние от Suzuki Escudo с главной парой 5,125. В передний RAVENOL VSG SAE 75W-90, в задний RAVENOL SLS SAE 75W-140.
Гидроусилитель руля смазывает и защищает RAVENOL PSF Fluid, а охлаждением занят антифриз RAVENOL OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C.
На втором месте трио под номером 147 Станкевич Сергей
Прядко Дмитрий
Евдокимова Елена на Suzuki Jimmy в кузове JB23W.


Это просто какой-то бешеный микроб 1999 года рождения! Три цилиндра общим объёмом чуть больше полулитровой банки двигателя K6A-T 658 см3 бодро несут экипаж по непролазной грязи, как по асфальту. В этом ему помогает полностью синтетическое моторное масло на полиальфаолефинах (ПАО) RAVENOL VST 5W-40. В составе этого масла присутствует также высокополярный базовый компонент пятой группы, инновационный пакет присадок с трёхядерным молибденом и органическими модификаторами трения (OFM).
В шестиступенчатай КПП синтетическое масло RAVENOL VSG 75W-90.
В раздатке JA51 плещется RAVENOL MTF-2 75W-80, в переднем мосту опять же RAVENOL VSG 75W-90, а в заднем RAVENOL SLS 75W-140.
За систему охлаждения отвечает RAVENOL OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C, а за смазку специальная водостойкая кальциевая смазка синего цвета RAVENOL Marine Fett.
И на третьем месте экипаж № 113 Крошкин Дмитрий
Рогожин Кирилл на Suzuki Escudo первого поколения в кузове TD01W, выпущенный в свет в далёком 1989 году.

Стандартный восьмиклапанный японский двигатель G16A прекрасно подружился с немецкой синтетикой RAVENOL VST 5W-40. В коробке передача, раздатке и мостах то же замечательное немецкое трио, что и в бешеном микробе☺. Смазка и антифриз так же аналогичные.
Поздравляем команду No Way Rabbits с комлектным подиумом и ждём новых побед.



Если вы представитель спортивной команды или частный пилот, автопутешественник, любитель экстремальных экспедиций, профессиональный тюнингист или энтузиаст-конструктор и у вас есть интересный проект для реализации которого необходимы смазочные материалы для экстремальных условий эксплуатации, то мы всегда готовы помочь в его осуществлении. Напишите нам на pro@ravenol.ru, и мы свяжемся с вами!
Дальнейшие примерные планы команды No Way Rabbits на 2016 год:
14.05 - MOTIVE GEAR Russia chellenge "РАССВЕТ" - трофи-спринт, зрелищная кольцевая гонка, с трансляцией в Интернет. Место проведения – Владимирская область.
27.06-01.07 - cложный недельный международный трофи-марафон, требующий отличной подготовки техники и людей. Второй этап кубка Pro-X. Место проведения – окрестности г. Бологое. Опыт участия – с 2014 г.
24.09 - RFC Russia осенний этап - третий этап кубка Pro-X, место проведения – X-Arena, Пушкинский район МО.
05.11-08.11 - MERLIN TROPHY '15 - этап Кубка западного региона по трофи-рейдам, Республика Беларусь, Брестская область, Столинский район, д.Теребличи, "Ольманские Болота", двухдневная гонка, классический трофи. Международное соревнование, участники из Беларуси, России, Литвы, Латвии, Германии.
19.11 - AlterQuest 2017 - традиционная клубная последняя гонка сезона.

  • Пока нет ни одного комментария

Написать комментарий


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓