Победа на чемпионате DMV GTC в Hockenheim

24 и 25 июля на пятом гоночном уик-энде чемпионата DMV GTC на треке Hockenheimring состоялись 9 и 10-я гонки. В общей сложности было 2 разных победителя и первое решение гонки.
31 участник стартовал на тренировочных заездах DMV GTC. К сожалению, столкновение AF Corse-Ferrari и Марио Кордони с Dupré-Porsche и Александром Маркиным. "У меня было резкое торможение. У Маркина не было шанса избежать столкновения", - прокомментировал позже итальянец ситуацию. Эти гоночные выходные закончились быстро для обоих пилотов. Самое быстрое время оказалось у Пертти Куисманнена (Chrysler Viper GTS-R), его результат: 1:41,707 минут, далее Штеффи Хальм (BMW ALPINA B6 GT3) - 1:42.247 минут. Третим стал "Coach McCansy" (Lamborghini Gallardo GT3) с результатом 1:42.749. 4 место занял Томми Тульп (Audi R8 LMS ultra - 1:43.373).
Уже в первом тренировочном заезде возникло напряжение. Снова и снова позиции участников стремительно менялись. Поул-позицию получил Пертти Куисманнен со временем 1:40.579 минут. За ним следует Штеффи Хальм с результатом 1:40.605 минут. "Квалификация прошла без проблем. Но сегодняшнии условия вероятно будет отличаться от того, что будет в первый гоночный день. Погода может установить свои правила. Мы будет бороться за оба места", - говорит пилот команды Kaatsch-Rennteam.
За этим дуэтом следовал третьим Юрген Бендер. Он говорит: "Для меня квалификация была скорее раскаткой. Потому не отъездили тренировочные заезды из-за проблем с электроникой." Далее шли перпективные участники GT. Прежде всего, это два Corvette от Callaway
RWT Racing с Ким Гирсипеноми Ханнесом Утшем. "Мы планируем программу для подрастающего поколения и видим, что DMV GTC - это идеальная платформа", - говорят Эрнст Вёр из Callaway Competition и Герд Байзель (RWT Racing). В конце гоночных выходных должно было подтвердится лидерство серии. Шестая стартовая площадка была для "Coach McCansy". Затем следовали Джек Кроу (Ford GT GT3), Томми Тульп, Клаус Дитер Фрерс (Ferrari 458 GT3). В топ 10 еще числились Максимилиан Штайн Кристоф Дюпрэ,оба на Audi R8 LMS ultra.
В следующих классах места распределялись таким образом: Петер Мамеров(Porsche 996 RSR/класс 9 – итоговое место 12), Кристоф Лангер (Porsche 991 GT3 Cup
класс 7a), Мориц Вебер (Renault Clio 4 Cup
класс 5) и Даниэл Фогт (Porsche 997 GT3 Cup
класс 7b).
Квалификация задала тон гонкам, и во втором заезде пилоты еще прибавили темп! Но переиграть во времени Пертти Куисманена и его временной результат 1:40.297 минут никому не удалось. "Условия были очень жесткими. Однако, по сравнению с предыдущим заездом в Hockenheim, нам удалось выступить при хорошем атмосферном давлении, так что я не так яростно боролся на дистанции. Если даже завтра пойдет дождь, мы все равно выдадим все лучшее, на что способны. Мы здесь исключительно для этого", - сказал он.
Юрген Бендер оказывался "специалистом" на треке Hockenheim. Он шел рядом с Куисманеном в первом ряду и оказался самым быстрым пилотом в классе 8.
Во втором ряду старта были Ким Гирсипен и Штеффи Хальм. За ним стал вырываться вперед "Coach McCansy": "Дела шли хорошо. Мы сразу отметили, что скорость увеличилась. Это было самое быстрое время, которое я когда-нибудь достигал". Совсем близко к нему идет Ханнес Утш. В своих лассах Мориц Вебер и Кристоф Лангер снова смогли добится оптимальных временных результатов. Петер Шепперхеин (Porsche 997 GT3 Cup) в классе 7b вышел в поул-позицию. Маркус Альбер вырвался на первое место в классе 9.
Суббота была первым гоночным днем. И в этот раз быть уверенным в погоде было нельзя. По прогнозу был местами ливень. Это еще повлияет на гонку, но позже.
Гонка началась при ясной солнечной погоде и комфортных 22°С. Уже после 100 м случилось падение Даниэля Фогта (Porsche 997 GT3 Cup). С пилотом команды HP Racing все было в порядке, но болид был поврежден. Так как достаточно много обломков лежало непосредственно на треке, уборочная машина должна была идти снаружи трека и возникла необходимость в вызове сейфити-кар. Куисманен шел стабильно всю гонку и после 15 кругов достиг лучшего результата. Штеффи и Бендер все еще боролись за лучший результат. С разрывом 0,122 секунд (!) Штеффи Хальм удалось оказаться впереде Бендера!„ Мы очень довольны классной победой. Это была увлекательная гонка и мы рады замечательному результату.“ 4 и 5 место достойный результат для Утша и Гирсипена. Шестое место занял Джек Кроу, десятку укомплектовали Кристоф Дюпре, Клаус Дитер Фрерс, Петер Мамеров и Максимилиан Штайн.
Вновь в классе 7a Кристоф Лангер (Porsche 991 GT3 Cup) одержал победу в жесткой конкурентной борьбе. В конце гонке он выбился в лидеры и добился хорошего времени. Конкуренция была жесткой. "Сначала мой брат Томас шел впереди меня. Но я смог его опередить. Затем была дуэль с Каем Пфистеромr. И итоге классная победа. Так что все отлично", - говорит он.
В классах 7b и 9 победные результаты сохранили за собой Петер Шепперхеин (Porsche 997 GT3 Cup) и Петер Мамеров (Porsche 996 RSR).
Во второй половине гонки 2 сначала все шло хорошо. Но за 93 секунды до конца гонки пошел сильный кратковременный дождеь. Трасса мгновенно стала мокрой. Пилоты появили максимальное мастерство. Юрген Бендер стал здесь ярким победителем. Пертти Куисманен еще раз атаковал при прохождении последней кривой, все же, его усилия были разрушены. Viper и Corvette постоянно менялись местами и заставляли поклонников вставать с мест. "У меня были возможности атаковать", - говорит Бендер. И продолжает: "Даже при дожде мне всегда удается держать взятую скорость." Однако, для Куисманена это не было переломным моментом: "Это была прекрасная гонка." Для Штеффи Хальм гонка закончилась после столкновения. Как собственно и для Кристофа Дюпре, который не увидел заветного флага на финише.
Лучший исход был для коллеги по команде на Corvette Ханнеса Утша. После 18 кругов он добрался до финиша третьим. "Это было,конечно, замечательное выступление. Большое спасибо команде за предоставленные возможности", - прокомментировал он. Четвертым стал "Coach McCansy", который вместе с тем еще занял 3 место в классе 8. Джек Кроу в классе 8 занял 4 место и снова упустил возможность оказаться на подиуме победителей. У Максимилиана Штайна в классе 10 было 6-е место. В топ 10 еще вошли: Клаус Дитер Фрерс, Дитмар Хаггенмюллер, Петер Мамеров (победитель в классе 9) и Бернд Хайд.
Петер Шепперхеин в 4 гонках последовательно приближался к победе в классе 7b и оставил за спиной в гонке 1 Марселя Хартманна и в гонке 2 Кая Пфистера и Андрэ Крумбаха. В классе 7a Кристоф Лангер победил в гонке, и старший брат Томас также успешно прошел эту гонку. И завершил триумф семьи, племянник Лагеров, Мориц Вебер, в классе 5 на Clio он смог победить.
На данный момент в чемпионате Юрген Бендер занимает лидирующую позицию с 209 пунктами. После его победы и второго места в классе 8, он оторвался от Марселя Хартманна
Андрэ Крумбаха (191,50 пункт). Пертти Куисманен с 158 пунктами занимал третье место. Все же, итоговые результаты будут определень только в конце. Вместе с тем меняется положение Бендера к Хартманн/Крумбах. Их разделеяет на данный момент только 12,50 пунктов. Последняя 6 гонка будет увлекательной.
После 6 гонок на треке Hockenheimring первый исход гонки был предрешен. Юрген Бендер выиграл кубок Hockenheim-Cup в рамках DMV GTC. С четырьям абсолютными победами и дважды занятыми вторыми местами он в итоге оказался впереди Петера Шепперхеина, который также одерживал 4 победы в начале сезона, но затем смог быть только четвертым и третьим. Третье место занял Маркус Альбер.
Итог гонки подвел Ральф Моншауер и оценил его как положительный в конце гоночного уик-энда: "Мы очень довольны. Поклонники наблюдали за увлекательными гонками, и пилоты, и команды получили огромное удовольствие. То, что нам особенно понравилось, как организаторам, это взаимодействие и отношения. Сплоченность команд особенно радовала, всюду ощущалась атмосфера праздника".
Следующие гонки 11 и 12 состоятся в Лаузице 15-16 августа 2015.

  • Пока нет ни одного комментария

Написать комментарий


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓