Представительство RAVENOL на марафоне ADAC RAVENOL 24h Nürburgring

Крупнейшие мировые события в гоночном мире — это не только про автоспорт, но в том числе и про возможности бизнеса и производства, расширяющиеся связи и реализацию крупных коммерческих программ. Автоспорт, особенно гонки на выносливость, всегда являлся лучшей проверкой для механизмов и сопутствующих им технологий, прежде всего в области производства масел, других смазочных материалов и технических жидкостей, обеспечивающих долговечность работы деталей.

Компания RAVENOL уже второй год своего титульного партнерства со сложнейшим на планете марафоном ADAC RAVENOL 24h Nürburgring проводит в рамках гоночного уикенда сразу несколько командных мероприятий, направленных на упрочнение связей внутри коллектива своих сотрудников, расширение контактов между странами, обмена информацией, широкую работу с клиентами и покупателями.

В этом году на Нюрбургринг приехали представители RAVENOL сразу из нескольких стран, таких как Мексика, Кувейт, Италия, Германия, США, Гватемала, Ливия и, конечно же, Россия. RAVENOL поощряет в своей производственно-коммерческой сети широкое представительство во всех странах мира.

Вы уже могли прочитать у нас на сайте про экскурсию на производство в Лубмине. Это была лишь часть запланированных мероприятий по тимбилдингу в рамках мероприятия. Для реализации успешной программы пребывания каждая делегация получила персонального менеджера от головного предприятия RAVENOL, который работал непосредственно с контрагентами определенной страны, вводя их в курс происходящего в компании: текущей ситуации, планов по развитию, организации производства, торговли и других сфер. Российские представители отметили, что это было одним из самых важных факторов поднятия духа, укреплением мотивации и улучшения коммуникации между структурами.

Немецкий гонщик Кай Ример (Kai Reamer) провел для гостей увлекательную экскурсию по паддоку и прилегающей территории с посещением боксов, питлейн и даже гоночного шиномонтажа. Ример обратил особое внимание, что более половины команд-участниц марафона на деле отдает предпочтение маслам и смазочным материалам RAVENOL, а спонсорство гонки является не номинальной обложкой, а фактическим технологическим сотрудничеством. Канистры с маслом в большом количестве имелись в боксах, а многие технички были обклеены легкоузнаваемыми наклейками в золотисто-синих цветах.

В фирменной ложе RAVENOL побывали Давид Шумахер (David Schumacher) и Пьер Каффер (Pierre Kaffer), которые раздали автографы и сделали совместные фото с представителями торговой сети RAVENOL

Подробнее про гонку можно прочитать здесь.

  • Пока нет ни одного комментария

Написать комментарий


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓