Prema и RAVENOL неудержимы на этапе Формулы 3 в Шпильберге

Третий этап FIA Formula 3 на австрийской трассе в Шпильберге (Spielberg) запомнится зрителям не только поулом Денниса Хаугера (Dennis Hauger), но и победным дублем команды PREMA в первой гонке, а также совершенно невероятным прорывом Артура Леклера (Arthur Leclerc) с 27 места на шестое во второй.


Менее трех десятых отделили лучшее время в квалификации норвежского пилота Денниса Хаугера от результатов его соперников и подарили поул-позицию на старте воскресной гонки. Однако, это также означало, что утром в субботу Хаугер будет стартовать с 12-й реверсивной позиции и вряд ли сумеет побороться за победу с учетом плотности результатов и малого количества зон для обгонов на трассе. Однако, для Денниса это не могло стать уважительной причиной, чтобы не вступить в борьбу, и с момента самого старта он поступательно отвоевывал позицию за позицией, постепенно поднимаясь все выше в зачете гонки. Он был наготове и в тот момент, когда произошел контакт между двумя лидерами, использовал свой шанс и возглавил заезд.

«Я не ожидал, что смогу так высоко подняться», - прокомментировал свою победу Деннис Хаугер. – «Я был сосредоточен на набирании очков, но у нас был отличный темп, и нам удалось даже в траффике отыграть позиции. Потом я видел, что пилоты впереди меня стали бороться, и попытался извлечь из этого как можно больше пользы. Я думаю, что это была одна из тех гонок в моей карьере, которые я запомню надолго!»

Олли Колдуэлл (Olli Caldwell) также сумел продемонстрировать хороший темп и подняться с пятой позиции на старте на второе место на финише, обеспечив, таким образом, команде Prema и RAVENOL победный дубль и отличные очки в первой гонке. Однако, для обоих пилотов это означало, что в следующем заезде они будут вновь стартовать из хвоста реверсивной дюжины.


Для Артура Леклера первая гонка закончилась вылетом и техническим сходом из-за проблем с системой DRS, и на старте следующей он расположился лишь на 27-м месте.

Еще на прошлом этапе на автодроме Поль Рикар (Paul Ricard) мы наблюдали, как талантливый монегаск умеет тактически отыгрывать позиции, чтобы заработать максимум очков, и в Шпильберге он еще раз продемонстрировал это на примере совершенно невероятного прорыва в очковую зону из хвоста пелотона. Обладая быстрой и надежной машиной, в том числе и благодаря техническим жидкостям и смазочным материалам RAVENOL, он сумел отыграть одну за другой 21 позицию, показать быстрый круг в гонке и финишировать на шестом месте, заработав семь очков.

Деннис Хаугер вновь сумел финишировать на подиуме во второй гонке, а Олли Колдуэлл набрал дополнительные очки, закончив заезд на девятой строчке.

Победу в субботу вечером RAVENOL праздновал вместе с Давидом Шумахером (David Schumacher), сыном Ральфа Шумахера (Ralf Schumacher). Ральф является давним другом и послом бренда RAVENOL, а для Давида эта победа стала первой в новом сезоне. В личном зачете он занимает сейчас 14-е место.



Воскресная гонка вновь принесла Prema двойной подиум: Деннис Хаугер и Олли Колдуэлл финишировали на втором и третьем местах соответственно. В начале заезда Хаугер потерял несколько позиций, но в итоге сумел закончить гонку вторым. Колдуэлл, при старте восьмым, сумел подняться вверх, обойдя сразу нескольких соперников, и набрал 15 очков, позволивших ему утвердиться на четвертой строчке в общем зачете.

Для Артура Леклера гонка закончилась серьезной аварией и сходом на 14-м круге, после того, как в сражении с соперником он вылетел в траву, сломал переднее антикрыло и задел еще два автомобиля. После столкновения Леклер был доставлен в больницу на обследование, однако, кроме сильных ушибов, никаких проблем обнаружено не было, и его выписали в тот же вечер. Судьи признали его виновным в аварии и наказали потерей трех мест на старте следующей гонки.

После победы и двух подиумов на третьем этапе Деннис Хаугер обеспечил себе уверенное лидерство в личном зачете с огромным преимуществом в 40 очков. Благодаря отличной и слаженной работе Prema увеличила отрыв в командном зачете, опережая ближайшего соперника более, чем на 70 баллов.

Следующий этап состоится 30 июля – 1 августа на трассе Хунгароринг (Hungaroring) в Венгрии.


  • Пока нет ни одного комментария

Написать комментарий


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓