RAVENOL и легенды автоспорта: Дитер Квестер на HSR Classic 2018!

HSR Classic — трибьют гонки 24 часа Дайтона, более известной в последние десятилетия как Rolex 24 At Daytona. HSR Classic появилась в 2014 году и была настолько успешна, что вскоре приобрела статус ежегодного события. В этом году во «Всемирном гоночном центре» (прим.: неофициальное прозвище гоночной трассы Daytona International Speedway) собирается около 125 спорткаров, включая легендарные прототипы и авто GT-класса, начиная с 60-ых прошлого века. В гонке представлено 6 зачетных групп, сформированных по десятилетиям – годам выпуска автомобилей. Всем им необходимо выжать свой максимум на 3.56-мильной трассе Daytona (прим.: примерно 5,73 км). Гонка начинается со старта группы А и заканчивается финишем группы F. Каждая группа 4 раза выходит на трассу для проведения часовой сессии.

Примеры авто, которые можно встретить в каждой группе:
Группа A - спорткары, прототипы и автомобили GT (Grand Touring) с 1960 по 1972 года. Включает Corvette, ранние Porsche 911 и Ferrari.
Группа B - автомобили с 1973 по 1982 год - Porsche 934 и 935 Turbos, BMW 3.5 CSL, Porsche Carrera RS & RSR.
Группа С - автомобили с 1983 по 1993 год - Porsche 962 , Jaguar XJR-7, Spice GTP, March 83G, легендарный Nissan 300 ZXT GTP, Porsche Fabcar Camel Lights.
Группа D - автомобили с 1994 по 2002 год - Ferrari 333 SP, Chrysler Dallara LMP900.
Группа E - автомобили с 2003 по 2010 год - Audi R8 LMS, Ferrari F430 и 458, Viper GT3-R, Daytona Prototypes.
Группа F - группа HSR (одобренные HSR спорткары и автомобили GT). Самый всеобъемлющий класс, сочетание техники разных десятилетий: Shelby Mustang 1966, Toyota WSR 1996, BMW M3 / E92 2012 года, BMW M3 / GT4 2008 года, Mustang 1966 и Camaros 1967.
В этом году в борьбу за места на призовой тумбочке вступают более 200 гонщиков. В их числе и легендарный Дитер Квестер. 79-летний австриец в автоспорте уже более 50 лет и является одним из первых, выступившим на автомобиле Red Bull в США (если точнее, то в 1966 году).
Источник:портал www.motorsport.com
Несколько фактов о карьере Дитера:
• 3ех-кратный победитель 24 часов Спа
• 3ех-кратный чемпион ETCC
• Многочисленные победы на этапах Формулы-2
• Дважды принимал участие в Гран-при Формулы-1: в 1969 году со всей командой BMW снялся с гонки из-за гибели во время тренировки напарника Герхарда Миттера, второй раз — на арендованном Surtees TS16 принял участие в Гран-При Австрии (9-е место)
После более 1000 гонок и множества разнообразных рекордов и побед Квестер хочет завершить свою фантастическую карьеру одной из последних гонок на выносливость в США. «Это решение, безусловно, грустное. Я уже много лет влюблен в эту трассу. Пожалуй, победа была бы отличным прощанием с гоночным треком Daytona International Speedway», — говорит сам Дитер Квестер.
На гонках Rolex 24 At Daytona он выступал на дюжине различных прототипов и авто GT. Разумеется, Квестер участвовал и в HSR Classic с момента основания. В прошлый раз он был на призовом подиуме «Всемирного гоночного центра»: Дитер Квестер и его напарник Лука Ричителли на 1979 Red Bull BMW M1 Procar стали лучшими в классе GT в группе B, а также третьими в общем зачете своей группы.
«В HSR Classic нет гонщика, который не хотел бы стать Дитером Квестером», — отметил руководитель гонки Дэвид Хинтон. — Все хотят выходить на стартовую решетку так долго, как это только возможно. Дитеру это удалось! Нам приятно, что для завершения своей карьеры он выбрал именно HSR Classic».
Значительную часть своей гоночной жизни Дитер был тесно связан с BMW (прим.: был в заводской команде с 1968 по 1988), но у него есть и большой опыт работы с Porsche. Кстати, на этой гонке он будет выступать на легендарном Porsche 911 GT3. Болид оснащен 6-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 380 л.с. При 7000 оборотах в минуту Porsche достигает максимальной производительности.



Немецкий производитель смазочных материалов для автоспорта и тяжелых условий эксплуатации RAVENOL предоставляет для авто Дитера Квестера продукцию из специальной гоночной линейки. В двигателе используется RAVENOL SSL SAE 0W-40, гоночное моторное масло с новой технологией USVO. В 6-ступенчатой механической коробке передач используется RAVENOL Racing Gearoil. Кроме того, для оптимальной работы тормозной системы применяется RAVENOL Racing Break Fluid R325 +, разработанная специально для гонок и экстремальных нагрузок.

  • Пока нет ни одного комментария

Написать комментарий


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓