Хмм, вроде бы это не трасса для мотокросса.
Это кадр с прошедшего в этот уик-энд Гран При Франции MotoGP (класс Moto3), так к чему тут такие умопомрачительные прыжки? В планы Якуба Корнфейля из команды Prüstel GP вовсе не входило сначала попасть в зрелищную аварию ближе к концу гонки, а затем войти в историю одним из самых невероятных сэйвов.
Корнфейль врезался в упавший байк итальянца Энея Бастианини (Leopard Racing), который послужил в этой ситуации в роли трамплина. Казалось бы, падение неизбежно… Но Якуб приземлился на гравий и просто продолжил гонку. Более того, он даже финишировал шестым!
Что по этому поводу говорит сам пилот?
«Я увидел впереди байк и решил, что, наверно, смогу сделать отличный прыжок. Я просто сказал себе: «Окей, представь себе, что это тренировка по мотокроссу». После чего я прибавил газ и сосредоточился на том, чтобы остаться на моте. Приземлился на гравий довольно мягко, вот только сработала подушка безопасности (прим.: встраивается в комбинезон, обязательное условие для участников чемпионата. Подробнее: https://ru.motorsport.com/motogp/news/podushki-bezopasnosti-v-kombinezonakh-stali-obyazatelnymi-dlya-motogp-994725/), это потом стало мешать.
Я до сих пор не понимаю, как это мне удалось все это сделать. В голове была только одна мысль: «Держи газ открытым!»
Пару слов о Prüstel GP
В 2016 году Инго Прюстель (Ingo Prüstel), основатель немецкой логистической компании PRÜSTEL и бывший командный спонсор, полностью взял судьбу команды в свои руки. С 2017 года управляющим директором команды является его сын, Флориан Прюстель (Florian Prüstel).
Сезон 2016/2017 Prüstel GP начали с индийским производителем Mahindra под командным именем Peugeot Saxoprint Team. Из-за ухода Mahindra из класса Moto3 они перешли на KTM.
О мотах команды
Рама: стальная трубчатая рама с карбоновой задней частью и алюминиевым маятником
Шасси: вилка WP и амортизационная стойка
Колеса: переднее OZ 2,5x17 " , заднее OZ 3,0x17", Magnesium
Тормозная система: спереди: Brembo 2-поршневые моноблочные суппорта , 218 мм тормозные диски Brembo; сзади: Brembo 2-поршневые суппорта, 180 мм тормозные диски Brembo Выхлопная система: выхлопная система Akrapovic Titan Doppelrohr Двигатель: KTM M38, четырехтактный двигатель объемом 250 куб. см, шестиступенчатая коробка передач
Система управление двигателем: электроника от Dellorto
Оборудование для сбора данных: датчики 2D Datarecording
Шины: стандартные шины от Dunlop 95/75-R17 - 115/75-R17
Немного о пилотах
Якуб Корнфейл (Jakub Kornfeil)
Молодой чех Якуб Корнфейл (да-да, тот самый, который сделал этот невероятный прыжок) с 2012 года принимает участие в чемпионате мира Moto3. Ранее у него уже были места на призовой тумбочке. Например, в 2016 году он занял второе место на Гран При Малайзии на автодроме Сепанг.
Сейчас располагается на 9-ой строчке чемпионата.
Марко Беццекки (Marco Bezzecchi)
В сезонах 2015-2016 молодой итальянец выступал в чемпионате мира FIM CEV Repsol Moto3 Junior. С 2015 года Беццекки участвует в этапах Гран При. Кстати, Марко — чемпион итальянского чемпионата Moto3 2015.
Сейчас является лидером чемпионата.
Кстати, ему тоже есть что вспомнить о прошедшем Гран При Франции. Марко Беццекки упал в последнем повороте из-за собственной ошибки, а вот его соперник, Хорхе Мартин, уже вторую гонку подряд оказывается не в том месте и не в то время - испанец влетел в мотоцикл упавшего Беццекки и выбыл из гонки в считанных метрах от финиша.
RAVENOL – технический партнер Prüstel GP
С 2018 года RAVENOL стал официальным техническим партнером команды. Управляющий директор Флориан Прюстель отметил: «Мы очень рады сотрудничеству с RAVENOL! Prüstel GP добились больших успехов как с технической, так и со спортивной точек зрения. Активная работа с RAVENOL сыграла в этом немалую роль. Мы разделяем одну и ту же философию с точки зрения работы, амбиций и успеха и, разумеется, страсть к мотоспорту. С таким техническим партнером мы готовы к тому, чтобы конкурировать с лучшими гонщиками в мире».
Что дальше?
Для команды Prüstel GP и ее пилотов нужно двигаться дальше и опираться на сильные результаты последних недель. В начале июня Марко Беццеки и Якуб Корнфейл теперь отправятся на следующий этап Moto3 в Италию (прим.: в настоящее время чемпионат MotoGP разделен на три класса: MotoGP, Moto2 и Moto3. Все три класса используют специальные мотоциклы-прототипы, которые отсутствуют в свободной продаже и не разрешены к эксплуатации на дорогах общего пользования).
Официальный сайт команды: Prüstel GP
0 комментариев