1 мая 2021 года ACEA представила свою пересмотренную классификацию категорий моторных масел для легковых автомобилей / малотоннажных коммерческих автомобилей. Ассоциация немедленно внедрила новые спецификации, заявив, что лицензирование для них может начаться сразу же. Ниже представляем обзор наиболее важных изменений. |
|
Это означает, что с 1 мая 2021 года можно будет предъявлять продукты на соответствие требованиям новой ACEA 2021. С 1 мая 2022 года все новые продукты должны оформляться в соответствии с ACEA 2021. Продукты в соответствии с требованиями предыдущей версии должны быть проданы до 1 мая 2023 года. |
|
Общая информация об ACEA: ACEA (Association des Constructeurs Européens de l‘Automobile) - это Ассоциация европейских производителей автомобилей со штаб-квартирой в Брюсселе. Представляет собой ассоциацию 15 крупнейших европейских производителей автомобилей, таких как BMW, Daimler, Ford (Европа), Renault, Stellantis (Fiat, Opel, PSA), Volvo и VW. ACEA спецификации - требования для европейских автомобилей Различные категории для использования моторных масел обозначены буквами в европейской классификации ACEA 2021: A / B для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей (высокий «уровень SAPS») C для двигателей с каталитическими нейтрализаторами, бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами (низкий уровень SAPS) E для дизельных двигателей грузовых автомобилей (без изменений ACEA 2021) |
|
Изменения в классификации ACEA 2021 по сравнению с ACEA 2016 Обновление не включает новые требования к маслам для тяжело-нагруженных дизельных двигателей, как это обычно бывает, поскольку организация еще не завершила работу над ними (когда это произойдет пока неизвестно). Обновление имеет существенные изменения со стороны легковых а втомобилей, представляя две новые категории, которые сосредоточены на низкоскоростном преждевременном зажигании LSPI и защите от износа для двигателей с прямым впрыском с турбонаддувом, а также 5 новых испытаний двигателей. 2 теста версии 2016 были исключены из-за проблем с доступностью оборудования — включают одно испытание на износ дизельного двигателя, а другое — на воздействие биодизеля. Ниже описаны более подробно описаны изменения: Исключения: • Категория ACEA A3 / B3 - исключена • Категория ACEA C1 - исключена. НОВОЕ: защита от LSPI и износа: • введена категория ACEA A7 / B7 (повышенные значения SAPS) • введена категория ACEA C6 (пониженные значения SAPS, как в случае с категорией C5, и дополнительный тест на экономию топлива) |
|
Обзор новых тестов: |
|
|
|
Пояснения к трем наиболее важным тестам: • Тест на образование отложений в турбонагнетателе: оценка влияния моторных масел на склонность к образованию отложений на современных высоконагруженных двигателях с турбонаддувом. • Тест на LSPI (низкоскоростное предварительное зажигание — эффект самовоспламенения топливной смеси в процессе её сжатия при малых оборотах и нагрузках): оценка влияния моторных масел на уменьшение количества LSPI. (В настоящее время многие производители транспортных средств сталкиваются с проблемами, связанными со значительными повреждениями двигателя, вызванными эффектом предварительного воспламенения смеси (LSPI), особенно в современных бензиновых двигателях с прямым впрыском топлива). • Испытание на износ цепи: оценка влияния моторных масел на износ цепей привода ГРМ из-за проблем, связанных с повреждением двигателя из-за обрыва цепей привода ГРМ. Более подробно о классификации ACEA 2021: https://atiel.eu/download/acea-sequences/acea-sequences-2021-for-light-duty-engines/ Для подбора масел и других жидкостей RAVENOL для вашего автомобиля воспользуйтесь нашим сервисом по подбору онлайн https://podbor.ravenol.su/ |
0 комментариев