RAVENOL стал техническим партнером команды Eurotech Racing!

Команда Eurotech Racing подтвердила, что собирается в этом сезоне повторить свой успех на чемпионате 2013 года на Honda Civic Type R от британской инженерной компании Нейл Браун (Neil Brown Engineering). Также команда объявила о заключенном техническом партнерстве с RAVENOL. Теперь RAVENOL является официальным поставщиком смазочных материалов для Eurotech Racing!
Главный инженер Eurotech Адам Таннер рассказал о том, что побудило команду поменять поставщика силовых установок и отказаться от двигателей TOCA производства Swindon: «В последние годы Neil Brown Engineering предлагали одну из самых сильных комплектаций. Теперь применение двигателей Honda от NBE стало выгодным и с коммерческой точки зрения. Более того, это дает нам возможность сотрудничать с мировым производителем RAVENOL как с техническим партнером в области смазочных материалов, которые мы сможем применять вместе с нашими технологиями».
Шеф команды Джефф Смит добавляет: «Мы получили уникальную возможность иметь сразу двух экспертов: по двигателю и по смазочным материалам. Это то преимущество, которое мы искали. Чемпионат BTCC (прим.: British Touring Car Championship, Чемпионат Великобритании по шоссейно-кольцевым гонкам среди легковых автомобилей) является одним из самых жестких соревнований в мире, где каждая сотая секунды для гонщика имеет решающее значение. Мы достигнем максимума технической части, и наш болид получит абсолютную производительность и мощность. Будем неумолимо приближаться к нашей цели — выиграть в этом году».
Уэйн Матурин из Neil Brown Engineering добавил: «Мы рады предложить Eurotech обновленную версию наших двигателей Honda и техническую поддержку во время гонок. В ходе переговоров мы поняли, что ожидания команды на 2018 год и ее потребности. Будет интересно увидеть использование наших двигателей в автомобилях другой команды. За прошедший год Eurotech добился больших успехов за достаточно короткий срок, теперь мы хотим помочь им достигнуть еще большего в 2018 году».
Eurotech уже завершил первый этап подготовки с двигателем Honda. Три новых двигателя будут протестированы в Honda Civic R гонщиками Джеком Гоффом, Бреттом Смитом и Мэттом Симпсоном в недельной тестовой программе в Испании уже в конце этого месяца.
Брайан Чейз, генеральный директор RAVENOL UK (RAVENOL Великобритания), в восторге от перспектив команды: «Благодаря своему таланту и решимости Eurotech Racing снова и снова доказывают, что у них есть все необходимое для победы. Мы гордимся партнерством и с нетерпением ждем, что Джеффу и его команде удастся занять призовое место на подиуме, которое они действительно заслуживают».
Официальный сайт чемпионата: BTCC
Официальный сайт команды: www.eurotechracing.co.uk

О команде Eurotech Racing

Eurotech Racing - успешная гоночная команда, базирующаяся в Мидленде и основанная Майком Джорданом в 1987 году, когда команда начала готовить Porsche. Благодаря большому опыту в различных видах автоспорта, команда стала известна своими успехами на BTCC, включая победу в чемпионате независимых команд в 2012 году и триумфальную победу в чемпионате в 2013 году, когда болид пилотировал Эндрю Джордан.
В 2015 году в Eurotech началась новая эра — Джефф Смит занял место владельца/пилота в команде British Touring Car team, которая к настоящему времени разрослась до двух автомобилей с Мартином Депером, находящегося за рулем второй Honda Civic.
В течение 2016 года команда продолжала расширяться, заняв более современные помещения в Тамуорте, обновив свою «конюшню» до трех новых автомобилей Honda Civic Type R и взяла третьего пилота Даниэля Ллойда наряду со Смитом и Деппером. Eurotech также расширил свое участие MINI Challenge до трех автомобилей класса JCW с турбонаддувом, пилотируемых Джеффом Смитом, Бреттом Смитом и Джо Полли, которые уже в свой первый сезон принесли команде три победы.
Начало сезона в BTCC 2017 ознаменовалось презентацией нового состава команды: Джефф Смита и Джек Гофф с болидами Honda Civic Type R с двигателями Swindon TOCA.О БОЛИДЕ
Двигатель
Honda k20C 2 L turbo
340 HP @ 7000RPM
4 цилиндра
16 клапанов
Variable Cam timing
PWR Specified intercooler
Топливная система
ATL BTCC Fuel Cell топливный бак емк. 45 л.
Легкие топливные магистрали Atec FIA
Постоянный подача топлива в 5 бар к насосу Hp двигателя
Выхлопная система
Стальная труба 3 дюйма
Высокопроизводительная выхлопная система
Разработка Owen BTCC Turbo
Трансмиссия
Xtrac P1046 – 6-ти ступенчатая секвентальная коробка передач
Самоблокирующийся дифференциал с гальваническим покрытием
Переключение передач без сброса газа (Flat Shift for gear changes)
Приводные валы с поперечным валом
Прямое соединение от рычага переключения передач к коробке передач
Подвеска
Активная подвеска Ray Mallock Ltd. (RML Group).
Высокопроизводительные опорные подшипники с двойным поперечным треугольным рычагом независимой подвески
Регулируемый развал колеса и ширины колеи с прокладками
Подвеска с несколькими нагрузками
Брус, предохраняющий водителя при опрокидывании автомобиля диаметром 1 дюйм с титановыми дисками
Регулируемые центр крена
Регулируемый угол продольного наклона шкворня
3-х ходовые регулируемые амортизаторы Penske

  • Пока нет ни одного комментария

Написать комментарий


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓