RAVENOL становится титульным партнером гонки « 24 часа Нюрбургринга»


У «24 часов Нюрбургринга» новый титульный партнер. Производитель смазочных материалов RAVENOL усилит давнее сотрудничество и таким образом гоночное событие  «24 часа Нюрбургринга ADAC RAVENOL» станет крупнейшим спортивным событием.

Партнерство относится не только к официальному названию престижного фестиваля автоспорта в легендарном «Зеленом аду» Северной петли Нюрбургринга, RAVENOL вносит свой большой технический опыт и становится «Официальным партнером по смазочным материалам» 24h.

Обязательство, первоначально рассчитанное на пять лет, идеально дополняет деятельность RAVENOL am Ring, от которой выигрывают и посетители: за последние несколько лет при поддержке RAVENOL они смогли воспользоваться скидками на поездки на колесе обозрения RAVENOL

Для RAVENOL новое партнерство является идеальным дополнением к уже большому присутствию на 24h: в этом году в Вестфалии несколько сильных команд сделали ставку на смазочные материалы Werther. Среди них было много топ-команд, чьи автомобили GT2 и GT3 успешно прошли, пожалуй, самое сложное практическое испытание смазочных материалов. RAVENOL используется не только на вершине отрасли, масла также используются во многих классах автоспорта, так что звание официального партнера по смазочным материалам 24h было вполне оправданным. В рамках титульного партнерства RAVENOL также будет активно присутствовать на пит-лейн в будущем: надпись будет украшать границу полосы обгона, а также будет видна на табличках с именами над отдельными боксами. Кроме того, эффектная надпись RAVENOL будет видна на всех гоночных автомобилях над стартовым номером. RAVENOL также имеет чрезвычайно сильное присутствие на Нюрбургринге как тезка пресс-центра трассы Айфель и партнер по банде на пит-уолле.

«Мы очень рады, что нашли нового титульного партнера в лице RAVENOL, который сочетает в себе техническую компетентность с большим сердцем к автоспорту», — говорит директор 24-часовой гонки Вальтер Хорнунг. Для него партнерство — это больше, чем просто спонсорство. «RAVENOL предлагает выдающиеся технические ноу-хау в области смазочных материалов. Особенно с учетом вызовов будущего, в которых такие ключевые слова, как экологичность, устойчивость и использование новых технологий, будут играть все более важную роль в автоспорте, партнер с таким богатым опытом и знаниями особенно ценен для нас. Мы надеемся на хорошее и доверительное сотрудничество».

Расширенние сотрудничества также является важной вехой для RAVENOL. «Благодаря титульному партнерству с легендарной 24h мы делаем нашу приверженность этой горячей точке технического развития еще более заметной», — объясняет Мартин Хунинг, директор по автоспорту RAVENOL. «В последние годы многочисленные команды доказали, что наша продукция способна выдержать суровое испытание на выносливость: участие и даже победа в 24-часовой гонке Нюрбургринг, самой сложной гонке для самых современных автомобилей класса GT и туристических автомобилей на самой длинной гоночной трассе в мире. Теперь мы еще отчетливее представляем себя как убежденный партнер этого события и его главных героев».

Партнерство между «24 часа Нюрбургринга» и RAVENOL было инициировано партнером по маркетингу и медиализации SPORTTOTAL LIVE GmbH. Кельнская компания недавно достигла соглашения с организатором ADAC North Rhine о продолжении долгосрочного сотрудничества до 2028 года включительно. «Мы рады, что благодаря соглашению с RAVENOL мы не только внесли важный вклад в устойчивую экономическую безопасность легендарной 24-часовой трассы Нюрбургринг», — говорит Матиас Вурм, управляющий директор SPORTTOTAL LIVE GmbH. «Технологическая компетентность нового титульного партнера также является решающим преимуществом для мероприятия и предлагает ряд отправных точек для интенсивного и тесного сотрудничества».


  • Пока нет ни одного комментария

Написать комментарий


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓