Мы действительно становимся свидетелями новой «рекламной войны» — ситуации, когда автопроизводители пытаются сделать более креативную рекламу, одновременно пошутив над конкурентами.
Всё началось, когда АвтоВАЗ запустил специальную фирменную программу trade-in для Lada Vesta, чтобы владельцы «свежих» автомобилей активнее пересаживались на вазовскую новинку. Вазовцы назвали свою кампанию «Время расстаться с не "Вестой"», а на провокационном билборде была изображена девушка азиатской внешности.
Однако не прошло и недели, как АвтоВАЗу ответили со стороны Hyundai! Правда, ответ сделало не представительство корейской марки, а один из официальных дилеров, притом через несколько часов публикация была снята.
Как и предполагали, ситуация получила продолжение. В спор двух конкурентов вмешался третий — компания Ford также сделала акцент на «не-Весте», а для картинки снова использовала девушек азиатской внешности в свадебных платьях... И это, похоже, только начало.
0 комментариев