Рубеж первой половины сезона чемпионата DMV GTC в Hockenheim


В эти жаркие выходные 3-4 июля 2015 состоялись 7 и 8 гонки чемпионата DMV GT и Touring Car Cup в Hockenheim. Пертти Куисманен и Юрген Бендер выиграли гонки.
Термометр показывал больше 39°С в тени. Асфальт горел, и в салоне болида температура достигала 70°С. Несмотря на это, свыше 31 участника чемпионата DMV GTC боролись за каждый сантиметр.
"На кольце Red Bull Ring было всего 6°С и проливной дождь, сейчас 39°С и ни одного облака. Имеем то, что имеем", - говорит организатор Ральф Моншауер. "Огромное уважение пилотам, которые выдержали 60-минутную гонку до конца."
Были и такие пилоты, для которых погода не имелачения. Так, например, Томас Лангер был абсолютно расслаблен и отдыхал между гонками: "Я считаю, что все хорошо, дождливая погода сменилась солнечными днями. В следующий раз, наверное, все сойдется в один день – и дождь, и солнце. Это увлекательно". Заняв 2-е место и одержав победу в классе 7а, пилот Porsche 991 был убедителен.
В квалификационных заездах несколько пилотов вышли на передний фланг. Прежде всего, Юрген Бендер (Corvette GT3), который из поул-позиции был впереди Пертти Куисманена (Chrysler Viper GTS-R) и Джека Кроу (Ford GT GT3) в 1-м тренировочном заезде. Коуч МакКанси (Lamborghini Gallardo GT3) и Клаус Дитер Фрерс (Ferrari 458 GT3) шли на 4-м и 5-м месте.
В 2-м тренировочном заезде Пертти Куисманена (Chrysler Viper GTS-R) сделал вираж и оказался быстрее и был быстрее Штеффи Хальма (BMW Alpina B6 GT3) и Юргена Бендера. За ними следовали Джек Кроу и Кристоф Дюпре (Audi R8 LMS ultra).
В субботу утром, в 10 утра температура достигла почти 30°С и пилоты обрадовались хорошему старту. К сожалению, уже в начале гонки произошло столкновение Антонина Хербекка и Пагани Зонда, и неизбежно было появление сейфити-кар. После рестарта Куисманен оказался перед Бендером. После 16 кругов он все же обогнал Бендера и получил первое призовое место в классе 8. На втором месте оказался и Кристоф Дюпре. "Было зловеще жарко в салоне болида. Показывало 80°С. Было очень трудно вести гонку", - позже прокомментировал Куисманен. В классах чемпионата таблица первых призовых мест сформировалась так образом: Мориц Вебер (класс 5 - Renault Clio 4 Cup), Кристоф Лангер (класс 7a – Porsche 991 GT3 Cup), Петер Шеперхейн (класс 7b – Porsche 997 GT3 Cup), Йорген Бендер (класс 8 – Corvette GT3), Элоис Ридер(класс 9 - Porsche 997 GT3 R) и Перти Куисманен (класс 10 – Chrysler Viper GTS-R).
Вторая гонка состоялась во второй половине дня. И уже не имело значения, жарко или холодно. В начале гонки Куисманен также занял лидирующую позицию, но затем из-за небольшого столкновения, его достаточно сильно раскрутило. И занять место выше шестого было невозможно. Таким образом, Юрген Бендер выиграл эту гонку, и получил нужные для победы пункты. Второе место занял Штеффи Хальм, третье – Кристоф Дюпре, а на четвертой строке оказался Джек Кроу на Форде, опередив Антти Бури на Porsche 997.
В других классах ситуация сложилась следующим образом. Петер Шепперхейн укрепил свои позиции во второй гонке. После того, как он в начале года его преследовал ряд неудач, в этом раз он собрался на все 100% и стал первый в классе 7b. В прошлом году победителем в Hockenheim стал Кай Пфистер. Однако, в этом году Марсель Хартманн (Porsche 997 GT3) и Шепперхейн были все же сильнее. Сначала Хартманн опередил Пфистера и шел впереди. И все же, за 4 круга до конца Шепперхейн вернул себе лидерство и больше его не упускал. В классе 7a у Кристофа Лангера на Porsche 991 GT3 случилась авария и его брат Томас Лангер получил возможность занять первое место, опередив Алекса Маркина.
Этот этап чемпионата ознаменовался двумя победами Юргена Бендера и Марселя Хартманна, который дважды занял второе место. Теперь Бендер после 8 гонок занимает верхнюю строку турнирной таблицы. За Хартманном идут братья Кристоф и Томас Лангер.
Уже 24-25 июля 2015 чемпионат продолжится в Hockenheim. По программе там пройдут 9 и 10 гонки чемпионата.

  • Пока нет ни одного комментария

Написать комментарий


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓