Scuderia Alpha Tauri и RAVENOL на Гран-при Саудовской Аравии

Пилоты команды Scuderia Alpha Tauri, технологического партнера RAVENOL, сумели набрать на втором этапе чемпионата мира, прошедшего на трассе Jeddah Corniche Circuit, важные очки в личном и командном зачете, но вместе с этим испытали и разочаровывающие технические проблемы.


Пятничные свободные заезды сложились вполне удачно для команды, которая тестировала автомобили в различной конфигурации для более успешного сбора информации перед Гран-при. Однако в конце второй части заездов на автомобиле Юки Цуноды (Yuki Tsunoda) возникли проблемы с трансмиссией, и он был вынужден остановиться на трассе. Уже вечером того же дня проблема была решена, и японский гонщик продуктивно провел третью сессию свободных заездов, однако, уже в первом сегменте квалификации вновь испытал технические сложности, на этот раз из-за системы гидравлики, и был вынужден сойти.

Для Пьера Гасли (Pierre Gasly) квалификационные заезды прошли более удачно: он показал конкурентный темп, позволивший ему занять девятую позицию на стартовой решетке гонки. По итогам дня Юки Цунода был допущен к старту в гонке с последнего места.

К сожалению, на этом проблемы для японского пилота не были исчерпаны: Гран-при для него закончился, так и не начавшись. По словам руководителя команды Франца Тоста (Franz Tost) на AT03-02 №22 возникли проблемы с давлением масла, и команда приняла решение не стартовать.


«У нас возникла проблема с трансмиссией по пути на грид», - поделился Юки Цунода. – «И это было вдвойне обидно, так как трасса намного больше подходила нашей машине по сравнению с Бахрейном. Битва в середине пелотона будет очень напряженной, поэтому важно набирать очки на каждом этапе».

Для Пьера Гасли гонка сложилась лучше, однако удача не всегда сопутствовала ему: он совершил питстоп за круг до того, как автомобиль безопасности выехал на трассу после аварии Николаса Латифи (Nicolas Latifi), и часть гонщиков перед ним совершила «бесплатные» питстопы. Несколько важных позиций не было возвращено, и Гасли пришлось вновь вступить в борьбу за них после возобновления гонки. В итоге – восьмое место на финише и несколько очков в копилку команды.

«Я доволен тем, как прошел день, и рад, что смог заработать несколько очков», - поделился Пьер. – «Последние 15 кругов были очень тяжелыми для меня из-за резких болей в животе, тем не менее, мне удалось закончить заезд и занять восьмое место. Я думаю, что нам нужно найти чуть больше прижимной силы: тогда мы сможем бороться за более высокие позиции».

Следующий Гран-при Формулы 1 состоится 10 апреля в Мельбурне, Австралия.



  • Пока нет ни одного комментария

Написать комментарий


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓